Найти тему
Жизнь директолога

Кейс на 19 млн. Или как директологи разводят лохов

Приветствую, друзья!
Меня зовут Алексей Полевский. И я вам расскажу про кейс, как было сделано 19 миллионов рублей за один вечер. Сегодня, вы узнаете, как некоторые директологи считают людей лохами и разводят их своими псевдо кейсами.

На просторах интернета мне попался, на первый взгляд, очень неплохой сайт. Как раз я его нашел через рекламу в РСЯ. Я стал читать и наткнулся вот на такое интересное место: «Кейс. 2 заявки на 19 000 000 рублей за 1 вечер». Видимо, тот, кто делал сайт, или конкретно этот директолог считает, что это круто. И круто это еще и показать, как ты за один вечер ничего не продал, а получил всего лишь два лида.

Друзья, смотрите, читайте кейс правильно! Человек за один вечер слил полторы штуки, а получил два каких-то лида. Я надеюсь, что это вообще не спам был. Ведь эти лиды не факт, что потом купят. Ну, понятно, что директолог до конца не отвечает за то, как будет обрабатывать клиент потом. Но, тем не менее, смотрите на кейс правильно. Нет никаких 19 миллионов, сделка еще не закрыта, а есть просто два лида за один вечер. И возникает очень много вопросов. Тем более товар дорогой, а ты потенциально получил только 2 лида. Может быть, они купят, может быть, нет.

Смотрите на кейс правильно! Как сделана реклама, как она шла до этого. Может быть, до этого клиент получал три лида за вечер, мы не знаем. Насколько стало лучше, хуже, тоже мы не знаем. Из того, что здесь описано, что было сделано, вообще ничего не понятно. Что-то было как-то сделано. Понятно, что здесь, возможно, и не стоит все это описывать, но, тем не менее, кейс ни о чем не говорит.

Но я вижу, что речь идет об одном вечере. И возникает вопрос: «Если ты такой крутой директолог, что за один вечер сделал заявок на 19 миллионов, почему ты только один вечер с ними работал?». Типа пошел в лес, принес оттуда мешок денег, но почему же ты только один раз туда пошел? Почему ты друзей туда не позвал? Почему ты сам туда второй, третий раз не пошел? Где все это? Бывают ситуации, может быть, в отпуск уехал, с клиентом что-то произошло. Все равно, это не показатель. Если ты за один вечер показываешь рекламу на 19 миллионов, то наверняка тогда за месяц у тебя было бы здесь уже 100-500 миллиардов. Ты бы продал на такое количество денег, которых вообще не существует.

Т.е. смотрите, как идет игра. Идет игра на большую сумму и все. Что было до этого, мы не знаем. Как это должно работать, мы не знаем. Купили эти лиды потом или когда-то еще, тоже мы не знаем. Может, они не купили вообще. Может, это спам был. Может наоборот, они купили сразу по два дома. Ничего не известно.
Конечно, понятно, что если ты хочешь развести лохов, т.е. своих клиентов, которые ничего в этом не понимают, то, возможно, это неплохой вариант. Но если уж ты хочешь что-то продать, впарить клиентам, делай хотя бы это грамотно. Т.е. пиши более-менее правдоподобно, без всяких ошибок и косяков. Потому что по нормальному ты, директолог, сделал всего лишь два лида за вечер. Неизвестно какого качества, неизвестно можно было больше или меньше. Может, можно было двадцать сделать? Достаточно было бы просто оборот, например, побольше прокрутить.

То есть, друзья, если вы находите какие-то кейсы, смотрите их технически правильно. Если вы сами публикуете свои кейсы, не будьте лохами! Вы же директолог. Если вы хотите действительно продать и впарить что-то клиенту, делайте это по всем правилам. Т.е. не пишите то, чего нет, пишите про свои реальные достижения, а не какие-то непонятные штуки: за вечер два каких-то лида каким-то способом как-то и т.д.

Вообще, кстати, большинство кейсов трудно смотреть, потому что вот здесь видно, что только один вечер он работал. В других кейсах видно, что постоянное продвижение есть. Здесь уже как-то поинтереснее. Видно, что на долгосрочку работа идет и т.д. Цена лида тоже, например, есть, но не понятно, то ли один из десяти закрывается потом на сделку, то ли один из ста. Соответственно, вы в месяц то ли одного клиента получаете, то ли по десять клиентов в день. Тоже вообще ничего не понятно из этого.

Остальные моменты здесь более-менее мне понравились. В целом неплохо. Единственное, что еще хочу прокомментировать более тонкий момент. Пока ты пролистываешь сайт, сначала видишь 22 миллиона. Пролистываешь вниз, уже, оказывается 19. Ну ладно, может быть, он что-то другое имел в виду. Но тогда надо было это сразу пояснить.

Вот еще момент, который говорит о том, какой крутой перед нами директолог. Он настолько крутой, что даже не понимает, что CTR 36% — это вообще маленький CTR. Нормальный CTR должен быть 110%, чувак. Больше вот никак. 109 уже не катит. Ты уже не
директолог.

Сэкономил 49% бюджета клиента. Я когда на это смотрю, с одной стороны, логически кажется правильным, а восприятие, не знаю как у вас, а мне кажется, что эта цифра просто от балды взята. Может быть, я бы сам что-то такое написал, но сразу видно — цифра просто от балды.
И еще что мне интересным показалось. Вот прошел обучение на 860 000 рублей. Вот если я учусь на каком-нибудь тренинге, на какой-нибудь «Бизнес Молодости», например, и, со мной там учатся другие ученики. Я у этого другого ученика хочу заказать, например, Яндекс Директ. И он мне говорит, что прошел кучу тренингов (кстати, лучше бы он мне сказал какие и сколько), и, может быть, как студент, заказывающий у студента, я бы это оценил. Типа: «О, круто, ты уже не первый раз учишься, ты уже умный, и все такое». А когда я как клиент захожу, то я вижу, друзья, я сейчас грубо скажу. Я вижу, что какой-то дурак слил миллион рублей на не пойми что. Какое обучение, у кого? Ну, вот здесь пара человек написана. Я могу их, кстати, даже и не знать, или считать их еще и неправильными авторами. Я вижу, что чувак – дурачок, зарабатывает кучу денег, не разбираясь в Яндекс Директе, раз он пишет такие штуки, как «Кейс на 19 миллионов», 36% CTR, а потом все бабло сливает на какие-то непонятные тренинги. Не понятно, что они ему дают. Т.е. надо было бы описать как-то все это.

Я никого не хочу обидеть, ничего против этого человека не имею, и его, тем более, не знаю. Просто я хочу показать, чтобы вы, когда оформляете свои сайты или сайты своих клиентов, внимательно следили за тем, что написано, и думали, не как вы на это отреагируете, а как большинство аудитории, которое зайдет, это воспримет. Если, конечно, все, кто сюда будет заходить, будут такие вот, как я рассказал.

А что если бы я учился вместе с этим человеком? Может быть, я бы посчитал, что это круто. А в остальном я считаю, что человек просто бездарно сливает деньги. И для меня это уж тем более не является выгодой, и меня это не привлекает. Кстати, все цифры похожи еще к тому же. Когда у всех других сайтов по интернету тоже что-то похожее, оно как-то уже и не верится в это. Против этого человека ничего не имею. Но считаю, что выглядит это неправдоподобно.

Здесь тоже: «Первые четыре заявки на франшизу». А почему только первые четыре? Ну, если это работает. Ну, блин, ребята, взяли бы статистику за год тогда, за месяц. Почему вы за год не поработили весь мир, если у вас так хорошо идет? Почему вы только за один вечер собрали какие-то лиды на 19 миллионов и пишите. Пишите так: «Мы за один вечер слили полтора миллиона, получили два лида». Еще не известно, как они закроются, неизвестно, что будет дальше. Вот это будет правильно.
Т.е. в кейсе лучше пишите то, что действительно является достижением, а не просто какие-то «Скажи мне самую большую цифру!». Вот и взяли самую большую цифру. Еще раз, друзья, напомню, что ничего против этого человека не имею. Наоборот, мне некоторые вещи понравились на сайте. Но, я считаю, что вы как профессиональные директологи, должны таких ошибок не допускать. Если у вас таких крутых кейсов нет, лучше напишите какой-то простой. Смогли человеку тысячу рублей заработать, так об этом честно и напишите. Это будет правдоподобно и, возможно, если вы правильно это оформите, сильнее привлечет потенциального клиента, чем вот такие вот два лида за вечер на 19 миллионов.
Пишите и оформляете свой сайт правильно.

А вот, собственно говоря, список, кому ушли деньги этого директолога. Вот у него было 860 000, и вот этим вот людям он эти деньги передал.
На самом деле, обучение — вещь нужная, полезная, но я думаю, что не стоит клиенту, а уж тем более серьезному и крупному клиенту, это показывать. Все равно, что вы говорите клиенту, что вы обучились и показываете, что вы еще студент, а не профессионал. А вы должны показать, что вы – профессионал, вы уже давно не обучаетесь, вы уже умеете.

«Девушка, Вы учитесь?», — « Я уже умею!». И здесь нужно также. Вы уже умеете запускать рекламу. Вам не нужно учиться. Это больше недостаток, чем преимущество. Преимущество это только для маленьких клиентов, которые тоже еще обучаются, тоже только думают и только собираются уметь.

Кстати, вы можете заказать рекламу у меня «под ключ» или записаться на шоу «Подглядывай за директологом», если оставите свой e-mail здесь. Также вы можете поделиться своим опытом в комментариях, задать вопросы. У меня есть еще очень много интересного. Также вот ссылочки на все мои соцсети:  ВКонтакте.

Буду рад знакомству с вами!

Оригинал статьи