Найти тему
20,5K подписчиков

Посетила "Светофор". Мои впечатления

3,1K прочитали

 Приветствую вас, друзья мои! С вами Анфиса.   Так получилось, что позавчера мне совершенно случайно довелось побывать в этом популярном дискаунтере.

Приветствую вас, друзья мои! С вами Анфиса.

Так получилось, что позавчера мне совершенно случайно довелось побывать в этом популярном дискаунтере.

«Светофор» в нашем городе существует уже лет, наверное, пять. Но до нынешнего лета он находился так далеко на окраине города, и добраться до него можно было только на машине по разбитой дороге, что отбивало всякое желание посмотреть, чем же он может быть привлекательным.

В этом году «Светофор» переехал. Конечно, тоже не в центр, но, по крайней мере, рядом с региональной трассой.

Мы бываем в том районе достаточно часто летом, когда едем на дачу. А вчера поехали целенаправленно в один из тамошних магазинов.

По давней производственной традиции мы закупаем в том магазине подарки детям своих работников к Новому году. «Светофор» от этого магазина находится через дорогу и муж предложил посмотреть, что там может быть интересного. Тем более, как он сказал, все хвалят мандарины, которые продают в «Светофоре». Якобы, очень сладкие, и дешевле, чем везде.

Время было уже восьмой час вечера. Народу почти никого не было.

Почему-то мне в голову не пришло в тот момент сфотографировать, что там продают и что могло бы заинтересовать бы меня, как потребителя.

Но, как я неоднократно писала, наши телефоны живут своей жизнью. Они отлично слышат, о чем мы разговариваем и тут же подсовывают информацию по обсуждаемой теме.

Приехав домой, я открыла Дзен и сразу потоком мне начали загружаться статьи о том, как тот или иной автор посещал «Светофор» и что он там покупал.

Я даже пожалела, что ничего не фотографировала.

Поэтому, мой рассказ будет без фотографий.

Обещаю, что постараюсь в ближайшее время посетить данную торговую точку и поделиться моими соображениями, что там можно покупать, а на что даже не стОит тратить деньги.

Я, конечно, понимаю, что для многих такие магазины – реальное спасение, когда не до жиру, быть бы живу. Но лично я могу сказать, что я уже очень давно отказалась от жизни по правилу "всё полезно, что в рот полезло".
Конечно, с детства я приучена жить в режиме строжайшей экономии и давно научена предыдущими поколениями женщин нашей семьи готовить из ничего что-то.

Всю жизнь я умудрялась готовить из минимума продуктов очень вкусные вещи. Была бы мука, масло или маргарин, сахар, яйца, мясо-рыба, на худой конец курица, какой-то минимум овощей с огорода и продовольственная безопасность моей семьи обеспечена.

Но вот сейчас из всей семьи остались только мы с мужем. После перенесенного три года назад ковида, мы половину продуктов не едим. И из того, что едим, выбираем определенное.

В общем, "Светофор" - не наш магазин.

Но, как в любом дискаунтере там можно найти что-то приличное. Как правило, это то, что есть в других магазинах, но здесь стОит дешевле. А зачем переплачивать, если то же самое можно купить дешевле?

В общем, пробежавшись по этому магазину-складу, я отметила то, что я могла бы купить для себя.

Во-первых, это, конечно, мясо-рыба.

Эти продукты продаются в специальном помещении типа холодильника. Температура там около 0. Туда заходишь и набираешь то, что тебе нравится.

Ассортимент рыбы достаточно обширен. Небольшие форельки по 550 руб/кг. Пикша по 250. Горбуша тоже по 250.

Это то, на чем остановился глаз.

Из мяса - говядина по 550. Свинина есть отрубами по 350, есть нарезанная кусками типа окорока. Думаю, что, кроме отрубов, мясо импортное.

Раньше у нас такое мясо продавалось в замороженном виде в магазине "Мясо-рыба", куда товар привозился напрямую из Архангельска.

Здесь мне не понравилось, что вся рыба разморожена и лежит непонятно сколько времени. Горбуша, по-крайней мере, выглядит так, что ее уже замораживали-размораживали раза два. Не отравишься, но вкуса уже нет никакого. Хотела пикшу купить, но не купила. Решила, что жила без нее столько лет и еще проживу. Хотя люблю уху из смеси пикши и трески.

В том же отделе лежит масло, сыр, какие-то соленья, замороженные клубника и вишня.

В самом магазине ассортимент не слишком богатый.

Отметила для себя оливковое масло в бутылках по 0,5 за 148 рублей. На дне каждой бутылки лежат зеленые оливки.

Масло оливковое мы берем достаточно часто. Цена на него очень высокая. Специально стараемся брать по акциям. Но вот это масло почему-то даже по такой цене не рискнула купить. Хотя, наверное, в тесто ушло бы.

Еще отметила для себя овсяные хлопья "Ясно солнышко 0". по 48 рублей.

Много продается кондитерки в коробках. Но мы не едим покупное печенье и прочую кондитерку. Поэтому, посмотрела и прошла мимо.

Взяли ореховую смесь по 350 руб. за 0,5 кг пачку. Соблазнились тем, что сверху лежали бразильские орехи. По факту, когда вскрыли коробку, их там оказалось всего 2 штуки.

 Приветствую вас, друзья мои! С вами Анфиса.   Так получилось, что позавчера мне совершенно случайно довелось побывать в этом популярном дискаунтере.-2

В данном случае в очередной раз оказалась верна пословица "скупой платит дважды". Развесная ореховая смесь стоит 770 руб/кг и там всяких орехов в достаточном количестве.

Еще купили джем из манго за 140 руб и конфеты манго тоже по 140 за

кг.

 Приветствую вас, друзья мои! С вами Анфиса.   Так получилось, что позавчера мне совершенно случайно довелось побывать в этом популярном дискаунтере.-3

Последние у нас в специализированном магазине продаются по 800 руб за килограмм.

Вообще, отметили, что много всяких изделий из манго. Даже удивительно. Такое ощущение, что поставки манго в нашу страну идут на постоянной основе. Всё не распродается и идет в переработку.

Еще купила пачку классического овсяного печенья за 48 руб. пачка.

Вот и все мои покупки.

Кстати, ни овощей, ни фруктов никаких я в "Светофоре" не увидела.

Может, был бы этот магазин поближе, я бы туда ходила и закупалась. Но, поскольку магазин далеко и всё необходимое можно купить ближе, вряд ли я стану постоянным покупателем этого дискаунтера.

Если вам было интересно - жду ваши комментарии. Посещаете ли вы "Светофор" ? И, если посещаете, что вы там покупаете?

Спасибо, что вы со мной. Анфиса.