Найти тему

Легкий способ «прокачать» бизнес и привлечь клиентов для вашего бизнеса в 2024 году

Оглавление

Адаптивность и инновации — это уже не просто желательные качества, которыми мы жили в последние годы. В 2024 нужно оставаться на плаву, а то есть постоянно искать способы улучшения своей маркетинговой "игры".

Инструменты и стратегии, которые помогут выделиться из толпы, привлечь новых клиентов и увеличить вовлеченность существующих собрал в этой статье: от автоматизации маркетинговых процессов до использования данных для персонализации предложений.

Тенденции маркетинга 2024 года

-2

В 2024 году люди будут жаждать большей персонализации. Они устали от пластикового контента, продающего копирайтинга, воронок и коммерции. Они хотят души, дружбы и внимания. Поэтому ключ к продажам №1 — персонализация.

Но одного ключа будет мало. Потребители ожидают уникального опыта! Поэтому в игру вступает автоматизация и нейросети. Бизнесы, использующие большое количество данных для создания персонализированных предложений, выигрывают лояльность клиентов. Ну автоматизация маркетинговых кампаний упрощает взаимодействие и повышает эффективность. ИИ предлагает глубокие аналитические инсайты, оптимизируя стратегии и улучшая понимание аудитории.

Также в тренде остаются фокус на экологичности и социальной ответственности бренда, большое внимание стоит уделить видео маркетингу и применению AR/VR для улучшения пользовательского опыта.

Пять ключевых инструментов маркетинга для роста бизнеса в 2024 году

1. Искусственный интеллект. ChatGPT4 подготовит цепляющие заголовки, отличные рекламные креативы, проанализирует продукт и выдаст исследование по сегментам. Человеку останется лишь подредактировать результат, забрав сотни вариантов для тестов;

2. Видеомаркетинг. Какая именно площадка подойдет вам и вашему бренду — дело анализа. Но ставку лучше делать на несколько соцсетей;

3. Инфлюенс-маркетинг. Знаменитости и блогеры продолжают быть силой доверия для брендов;

4. Голосовой поиск. Оптимизация под голосовые запросы открывает новые каналы достижения клиентов;

5. Big Data. Анализ — наше все. Он помогает лучше понять клиентов и оптимизировать маркетинговые кампании.

Резюмирую

Бежать от технологий в 2024 — это как шлепнуть свое дело топором. Преступление, за которым неизбежно последует наказание — спад в конверсии, к самому очевидному примеру. Внедрять инновации — святая обязанность каждого владельца бизнеса, который хоть сколько-нибудь заинтересован в своем деле. “Не понимать”, “быть для этого слишком старым”, “плыть по течению” — это чистой воды сумасшествие, на которое бизнесмен больше не может пойти.