Девочки захотели делать разные открытки.
Легко.
Правда, работа наша выглядела так: пока дала задание одной, объясняю, что надо делать другой.
Нине 7 лет. Она долго соображала, что такое штрихпунктир. И когда поняла, что это прерывистая линия, начала её рисовать по контуру открытки. В это время мы с Алёной вырубали на машинке.
В какой-то момент я поворачиваю голову в сторону Нины и вижу, что она дорисовывает свой невероятно кривой штрихпунктир. Мне, аж, плохо стало, что я не усмотрела и вовремя не подсказала.
Начинаю судорожно придумывать выход из ситуации. Может вырезать новую заготовку и заново начать?
- Нина, тебе нравится как ты нарисовала?
- Да-а-а. Это очень прекрасно.
Я задумалась.
А, ведь, она права. Никогда не заставляю переделывать ребёнка, если он доволен своей работой. Смысл не в том, чтобы сделать идеальную открытку.
Задача - получить удовольствие от процесса. И Нина справилась с этим на все 100%.
К сожалению не успела сфотографировать Алёну с открыткой. Но, уверяю, там тоже всё шедеврально.
Штрихпунктир, правда, на мой взгляд перфекциониста более ровный. Но оно и понятно. Алёна старше Нины. Она уже более требовательна к себе и стремится к идеалу.
Нина пока свободна от всех этих взрослых заморочек. Творит и легко и наслаждается процессом.
Цвет для машинки она выбрала розовый. И это очень прекрасно.