Найти в Дзене
Александр Травников

Датчане желают вернуться в Красное море. Там их ждут. Причем все.

Фото автора статьи
Фото автора статьи

Датская компания Маэрск контролирует 15 процентов контейнерных морских перевозок в мире.

Маршрутом через Баб-эль- Мандебский пролив и Красное море, с Запада на Восток, и с Востока на Запад пользовалось 20 огромный датских контейнеровозов.

После атаки дрона на одно из судов датчан, компания приняла решения изменить маршрут и проложить его вокруг Африки.

Теперь, подсчитав убытки, датчане решили вернуться к прежнему маршруту.

Слишком дорого им обходится новый маршрут.

И датчане решили лучше платить повышенную страховку, чем менять маршрут, который не так уж и безопасен, чем идти через Суэцкий канал.

Океан - есть океан.

Да и нигерийские пирата что-то сильно поиздержались в Атлантических водах.

Огромные убытки понесли датчане недавно еще и из-за шторма, уберегов самой Дании,в который попал их контейнеровоз.

С него смыло 46 контейнеров с обувью.

Поводом для возобновления старого маршрута для Дании стало обещание США, которые набрали целую команду в свою морскую коалицию, чтобы якобы обеспечить безопасность морского судоходства в Красном море.

Но, полагаю, это все не более чем слова.

Эти боевые корабли коалиции в Красном море, сами превращаются из "охранников" в дтчь для охотников-хуситов.

А они в этом знают толк.

В охоте.

Слишком почетно для хуситов Йемена притопить боевой корабль противника.

Вот тогда точно все.

Полагаю, что датчане так же заручились поддержкой Китая в возобновлении маршрута через Красное море.

Вероятно, они полагают что, Китай имеет влияние на хуситов Йемена.

Это они зря.

На хуситов вообще никто влияния не имеет.

Они действуют по собственному разумению и на основе своего представления о справедливости.

Кроме того, сейчас есть сомнения в том, что только лишь хуситы атаковали морские суда в этом регионе.

Хуситы - это да.

Но в атаках подозреваются так же американцы и британцы, которые в свою очередь обвиняют в этом Иран.

И как то все забыли про Пакистан.

Он там рядом.

И он Индию не любит.

А Китай их друг.

датчане забыли главное.

Маерск -это глобальный конкурент в мире морских контейнерных перевозок.

Избавиться от конкурента желают все.

И Китай, и США.

Так что, интересный спектакль предполагается поставить в этом регионе.

А мы понаблюдаем со стороны.

Нас интересует нефть и газ.

Поставим куда угодно и сколько угодно.