Найти тему
77

77 анализ

Оглавление

МОДУЛЬ А

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ. Из модуля А.

2. АНАЛИЗ РЫНКА
Сильные стороны:
- возможность заниматься спортом дома
- возможность заниматься в любое удобное время
- возможность заниматься разными видами спорта, совершая покупку единоразово
Слабые стороны:
- высокая цена
- сложное техоборудование
Возможности : стать лидирующей компанией на рынке
Угрозы: стать не востребованной компанией на рынке.

3. АНАЛИЗ ЦА.
Пол: мужской, женский
Возраст: 35-50
Образование: высшее
Доход: выше среднего
География: г. Екатеринбург или ближайшие города
Психографические факторы: люди, имеющие комплексы и мало свободного времени, интересующиеся современными технологиями и желающие изменить свое тело.

4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Прямые отсутствуют
Косвенные - онлайн площадки для фитнеса, фитнес центры премиум сегмента г. Екатеринбург
ЦА
Пол: мужской, женский
Возраст: 35-50
Образование: высшее
Доход: выше среднего
География: г. Екатеринбург или ближайшие города
Психографические факторы: люди, имеющие комплексы и мало свободного времени, интересующиеся современными технологиями и желающие изменить свое тело.

  1. БРИФ

МОДУЛЬ B

  1. ЗАДАЧИ РК . Из модуля B.
  2. ПЛАН РК.
-2

3. КАНАЛЫ И СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ: Это наружная реклама , радио рекл, таргетированная рекл в соц сети вк.

4. МЕДИАПЛАН ВР ФИТНЕСА:
Анализ рынка и ЦА
Данные о продукте и аудитории
Цели
Каналы продвижения
Определение бюджета
Запуск
Анализ

5. БЮДЖЕТ

Наружная реклама
Разработка рекламного баннера - 1.500
Типографические услуги - 500 руб
Цена арендного месяца - 32.500 руб
34.500/мес * 3 мес
Итого: 103.500 руб
Радио
Показ 16-секундного ролика в час пик - 4.000 руб
4.000 руб * 2 показа в день * 5 дней * 4 недели * 3 мес
Итого: 480к
Таргет
Цена за один переход - 100 рублей
700*100=70.000 руб
Разработка рекламы - 1500 руб
Услуги таргетолога - 3.000 руб
Итого: 74.500 руб

6. СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ.

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
1.Кол-во просмотров: 1000
2. Кол-во обращений к заказчику: 300
3. Увеличение динамики брендовых запросов: кол-во запросов в интернет-поисковиках увеличился на 70%
Таргет
1.Кол-во показов: 2 300
2.Кол-во перехода на сайт: 700
Радио
Кол-во показов: 640
Кол-во обращений к заказчику: 258

МОДУЛЬ С

  1. ОПИСАНИЕ ИДЕИ РК. - Идея РК для разработчика платформы VR-тренировок фитнесом заключается в создании виртуальной среды, где пользователи смогут заниматься спортом и тренироваться с помощью VR-технологий.

    2. ИНСАЙТ .
  2. Установи свою сознательную связь с физической активностью. Открой новый мир виртуальной реальности, где твое тело и разум станут единым целым. Виртуальные тренировки фитнеса - это не просто упражнения, это полное погружение в идеальное взаимодействие между твоим телом и окружающим миром. Вдохни свободу и высоту, покоряя вершины гор и дерзая на невероятных трассах. Почувствуй бит крови в жилах, чувствуя, как каждое движение приносит тебе силу и энергию..“Виртуальный спорт - реальные впечатления!. Быть собой на 100% - это твоё право и твоё призвание. Виртуальный фитнес поможет тебе достичь новых вершин и заботиться о своем здоровье, не выходя из дома. Открой виртуальный мир фитнеса, и будь готов к тому, что твоё тело и твоё разум никогда больше не будут разделены.

3. Нейм. VRitness ( фитнес в виртуальной реальности) .

Название “VRitness” выбрано потому, что оно отражает суть предлагаемого продукта. Слово “VR” означает виртуальную реальность, которая является основой тренировок, а слово “” (itness) мы додумываем как (fitness) означает “фитнес” на английском языке. Такое название подчеркивает, что платформа предназначена для занятий фитнесом в виртуальной реальности.

4. СЛОГАН .“Виртуальный спорт - реальные впечатления!

Разработан так,что виртуальный спорт предоставляет реальные впечатления благодаря инновационной технологии виртуальной реальности. Он отлично подходит для тренировок фитнесом в VR, так как предлагает уникальный опыт, включающий активность, разнообразие тренировок и постоянную мотивацию. Вместе с этим, VR-тренировки фитнесом обеспечивают гибкость в выборе места и времени занятий, что делает их комфортными и удобными для каждого.

5 .логотип

-3

И СКРИНЫ ПО СЛОГАНУ И НЕЙМУ

  • Титульный лист
    Шапка : Министерство образования и молодёжной политики
    Свердловской области
    Уральский государственный колледж имени И И ползунова.
  • Тема: Демонстрационный экзамен КОД 1.3-2023-2025
    Вариант 5
    смена 1
    ФИО
  • Краткая информация из чего взять из первого абзаца
    Для этого были разработаны :
  • Анализ рынка слайд
  • Анализ конкурентов слайд и тд
  • Анализ ца
  • Бриф
  • Определение цели задач
  • План рекламной кампании (в виде таблицы) этапы 1..2..
  • Перечень способов и каналов
  • Медиаплан
  • Рекламный Бюджет
  • Способы оценки эффективности
  • Идея рекламной кампании
  • Инсайд
  • Нейм
  • Слоган
  • Логотип
  • 16-17 При разработке нейма и слогана были проверены на онлайн
    Два слайда на скриншоты
  • 18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ