МОДУЛЬ А
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ. Из модуля А.
2. АНАЛИЗ РЫНКА
Сильные стороны:
- возможность заниматься спортом дома
- возможность заниматься в любое удобное время
- возможность заниматься разными видами спорта, совершая покупку единоразово
Слабые стороны:
- высокая цена
- сложное техоборудование
Возможности : стать лидирующей компанией на рынке
Угрозы: стать не востребованной компанией на рынке.
3. АНАЛИЗ ЦА.
Пол: мужской, женский
Возраст: 35-50
Образование: высшее
Доход: выше среднего
География: г. Екатеринбург или ближайшие города
Психографические факторы: люди, имеющие комплексы и мало свободного времени, интересующиеся современными технологиями и желающие изменить свое тело.
4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Прямые отсутствуют
Косвенные - онлайн площадки для фитнеса, фитнес центры премиум сегмента г. Екатеринбург
ЦА
Пол: мужской, женский
Возраст: 35-50
Образование: высшее
Доход: выше среднего
География: г. Екатеринбург или ближайшие города
Психографические факторы: люди, имеющие комплексы и мало свободного времени, интересующиеся современными технологиями и желающие изменить свое тело.
- БРИФ
МОДУЛЬ B
- ЗАДАЧИ РК . Из модуля B.
- ПЛАН РК.
3. КАНАЛЫ И СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ: Это наружная реклама , радио рекл, таргетированная рекл в соц сети вк.
4. МЕДИАПЛАН ВР ФИТНЕСА:
Анализ рынка и ЦА
Данные о продукте и аудитории
Цели
Каналы продвижения
Определение бюджета
Запуск
Анализ
5. БЮДЖЕТ
Наружная реклама
Разработка рекламного баннера - 1.500
Типографические услуги - 500 руб
Цена арендного месяца - 32.500 руб
34.500/мес * 3 мес
Итого: 103.500 руб
Радио
Показ 16-секундного ролика в час пик - 4.000 руб
4.000 руб * 2 показа в день * 5 дней * 4 недели * 3 мес
Итого: 480к
Таргет
Цена за один переход - 100 рублей
700*100=70.000 руб
Разработка рекламы - 1500 руб
Услуги таргетолога - 3.000 руб
Итого: 74.500 руб
6. СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ.
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
1.Кол-во просмотров: 1000
2. Кол-во обращений к заказчику: 300
3. Увеличение динамики брендовых запросов: кол-во запросов в интернет-поисковиках увеличился на 70%
Таргет
1.Кол-во показов: 2 300
2.Кол-во перехода на сайт: 700
Радио
Кол-во показов: 640
Кол-во обращений к заказчику: 258
МОДУЛЬ С
- ОПИСАНИЕ ИДЕИ РК. - Идея РК для разработчика платформы VR-тренировок фитнесом заключается в создании виртуальной среды, где пользователи смогут заниматься спортом и тренироваться с помощью VR-технологий.
2. ИНСАЙТ . - Установи свою сознательную связь с физической активностью. Открой новый мир виртуальной реальности, где твое тело и разум станут единым целым. Виртуальные тренировки фитнеса - это не просто упражнения, это полное погружение в идеальное взаимодействие между твоим телом и окружающим миром. Вдохни свободу и высоту, покоряя вершины гор и дерзая на невероятных трассах. Почувствуй бит крови в жилах, чувствуя, как каждое движение приносит тебе силу и энергию..“Виртуальный спорт - реальные впечатления!. Быть собой на 100% - это твоё право и твоё призвание. Виртуальный фитнес поможет тебе достичь новых вершин и заботиться о своем здоровье, не выходя из дома. Открой виртуальный мир фитнеса, и будь готов к тому, что твоё тело и твоё разум никогда больше не будут разделены.
3. Нейм. VRitness ( фитнес в виртуальной реальности) .
Название “VRitness” выбрано потому, что оно отражает суть предлагаемого продукта. Слово “VR” означает виртуальную реальность, которая является основой тренировок, а слово “” (itness) мы додумываем как (fitness) означает “фитнес” на английском языке. Такое название подчеркивает, что платформа предназначена для занятий фитнесом в виртуальной реальности.
4. СЛОГАН .“Виртуальный спорт - реальные впечатления!
Разработан так,что виртуальный спорт предоставляет реальные впечатления благодаря инновационной технологии виртуальной реальности. Он отлично подходит для тренировок фитнесом в VR, так как предлагает уникальный опыт, включающий активность, разнообразие тренировок и постоянную мотивацию. Вместе с этим, VR-тренировки фитнесом обеспечивают гибкость в выборе места и времени занятий, что делает их комфортными и удобными для каждого.
5 .логотип
И СКРИНЫ ПО СЛОГАНУ И НЕЙМУ
- Титульный лист
Шапка : Министерство образования и молодёжной политики
Свердловской области
Уральский государственный колледж имени И И ползунова. - Тема: Демонстрационный экзамен КОД 1.3-2023-2025
Вариант 5
смена 1
ФИО - Краткая информация из чего взять из первого абзаца
Для этого были разработаны : - Анализ рынка слайд
- Анализ конкурентов слайд и тд
- Анализ ца
- Бриф
- Определение цели задач
- План рекламной кампании (в виде таблицы) этапы 1..2..
- Перечень способов и каналов
- Медиаплан
- Рекламный Бюджет
- Способы оценки эффективности
- Идея рекламной кампании
- Инсайд
- Нейм
- Слоган
- Логотип
- 16-17 При разработке нейма и слогана были проверены на онлайн
Два слайда на скриншоты - 18 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ