В декабре 2023 года компания Hyperloop One объявила о своем закрытии. Она занималась созданием вакуумного поезда на магнитной подушке. Инициатором создания проекта был всем известный Илон Маск. Но обо всем по порядку.
Идея транспорта, передвигающегося в безвоздушном тоннеле с огромной скоростью под названием Hyperloóp (гиперпетля) предложена в 2013 году. Но по информации сам Маск проектом не руководил, хотя позиционировал технологию как еще один вид транспорта после кораблей, самолетов, автомобилей и поездов.
Были построены несколько испытательных полигонов. Два в Лас-Вегасе, длиной 1,5 км и 0,5 км. Строились еще два полигона во Франции в Тулузе, длиной 1 км и 320 м. Так же были соглашения с ОАЭ и Китаем. Максимальная достигнутая на испытаниях скорость составила 450 км/ч. Компании удалось собрать 450 млн.$ инвестиций. И не достигнув никаких практических результатов – ее закрывают.
Проект планировал использовать надземные тоннели, сделанные из стальных труб. Для резервного питания в случае отключения электроэнергии проектировали установить солнечные панели на всю длину тоннеля. Капсула компактная, внутри выглядит как салон небольшого самолета.
Но далеко не все знают, что у И.Маска есть еще одна компания, которая занимается прокладкой тоннелей - The Boring Company (Бурильная компания или TBC). Проект планировал прокладку тоннелей между большими городами в США, как альтернатива автомобильному транспорту. Был торжественно открыт тестовый тоннель в Хоторне, Калифорния. Компания привлекла 675 млн.$. Были приобретены три установки для прокладки тоннелей, открыты представительства в различных штатах США.
Вторая новость. Глава запрещенной в России компании Meta строит на Гавайях (на острове Кауаи) бункеры для элиты. Планируется построить сеть из 11 домиков с подземными сооружениями площадью 470 м2 каждый. Стоимость проекта 100 млн. $ без учета затрат на приобретение земли. Не знаю, на каком острове на Гавайских островах были пожары в конце 2023 года, но если там, то земля сейчас дешевая. И это совпадение выглядит странным.
Но почему на Гавайях? Вполне возможно, что на континенте, в Северной Америке, бункеры уже давно построены и на Кауаи сделали запасной вариант. Странно, что эта информация попала в СМИ.
Вообще, в США какой-то бум на строительство бункеров. Их активно строят многие состоятельные американцы с целью обезопасить себя и свою семью от возможных беспорядков в стране или переждать в нем ядерные взрывы.
И если это делают простые, хоть и богатые граждане США, то их элита уже точно построила места для того, чтобы переждать судный день.
Так вот, если соединить эту информацию с проектами Илона Маска, то получается, что вакуумные поезда соединяют подземные убежища американской элиты. А проект Hyperloop One закрыли как пиар-акцию для желающих присоединиться. Т.е. уже все построено. Таково мнение конспирологов.
Не может такого быть в США, чтобы компания собрала полмиллиарда долларов и так легко закрылась. Куда деть долг перед инвесторами? Это возможно только в том случае, если инвесторы получили то, что им обещали – высокоскоростную дорогу между подземными бункерами членов этого закрытого клуба.
Если дальше развивать мысль, то владельцы Америки, транснациональные компании готовы «хлопнуть дверью», т.е. готовые к самым пессимистичным вариантам развития события. Но как они собрались управлять остатками мира после ядерной войны, если такова произойдет? И вообще, почему не хотят договориться с теми странами, кто не хочет глобализации?