Действительно!
До окончания старого года остались считанные дни, но он нам надолго запомниться, и к сожалению по большей частью с негативной стороны.
То, что я почти 3 месяца провёл на больничной койке вначале года, я по моему рассказывал. Тогда я сполна почувствовал, что значит быть живым, но почти не мобильным. Но к счастью ещё есть хорошие врачи, которые практически живут в больницах, и всё ещё, не смотря ни на что, лечат людей.
Есть ещё люди, которые ещё учат наших детей.
Но к сожалению, несмотря на наличие этих благословенных людей, "болезнь" "отсутствия мозгов" захватывает нашу страну.
Вот и моё село прогремело в интернете своей чудовищной аварией.
"Авария из 26 автомобилей на трассе грузовик смял «Ладу» всмятку, но на водителе ни царапины".
26 автомобилей пострадало. Это конечно не рекорд, но всё же.
К счастью никто серьёзно не пострадал.
Все твердят, что погода виновата. Всё растаяло, потом подмёрзло. Вот и скользко.
Но на природу легче всего свалить. И сваливают, как с этой аварией. Вот только Природе без разнице. Она ещё не раз приготовит сюрпризы.
Но если мы не будем включать голову, то каждый сюрприз природный для нас будет, как в первый раз.
В общем то так и получается.
А если конкретно по этой аварии, если посмотреть репортаж, то водители сваливают на погоду, о чём я и говорил.
Говорят, что они ехали 60 км/ч и не смогли остановиться. Наглая ложь!
На самом деле там короткий участок дороги (3 км) имеет стандартные ограничения на 90 км/ч (дорога Р158). А дальше стоит белый знак (5.23.1), который и ограничивает уже до 60 км/ч.
Но на практике за редким исключением (обычно это мы, местные, и общественный транспорт) никто скоростной режим не соблюдает и влетает под указанный знак больше 110 км/ч.
А дальше горка. И хорошая. На которой затормозить, тем более в гололёд сложно. Вот вам и результат!
Но в данном случае виноваты и дорожные службы.
Мало того они не удосужились посыпать этот всегда сложный участок, так ещё именно перед этим днём они решили открыть надземный пешеходный переход.
При этом ни каких объявлений об этом не было. Но при этом светофор на пешеходном переходе отключили, а инфраструктуру не убрали.
У нас часто светофор отключается. "Старая песня о главном". Потому что электроэнергия отключается.
И власти решили, что проще сделать надземный пешеходный пешеход, чем решать проблемы с энергетиками.
Был скандал в местной группе в соц.сети, кто за и кто против. Понятно, что выиграли здоровые, причём часто, сами водители, а значит практически не пользующиеся переходом.
А про пенсионеров и больных забыли, свалив на безопасность детей (эта проблема действительно есть).
В любом случае, утром в этот день, когда случилась авария, я лично утром видел, как переходили по ещё действующему формально пешеходному переходу.
Дорожники уже вечером, после аварии, в спешном порядке убирали столбы, светофоры и знаки.
Вот это ещё один был фактор, спровоцировавший эту аварию.
На будущее могу сказать, что здесь количество аварий только увеличиться, потому что количество безмозглых водителей увеличивается. Теперь на пешеходов свалить не удастся.
Вот ещё один эпизод 2023 года, который надолго запомниться.
И всё-таки дело не во времени, а в людях.
И как я в статье "В будущем 2024!" написал, сколько невольно получилось планов на будущее, это благодаря именно ушедшему году.
Так что я его буду вспоминать не только в негативном свете.
Вот как то так.