Найти в Дзене
ЭвоМи

Эвотор ошибка 16 «Не поддерживается в данном режиме устройства»

Оглавление

Ошибка при работе с кассой 16 возникает вместе с текстом «Не поддерживается в данном режиме устройства». Касса может выдавать ее по разным причинам: закончилась чековая лента или «отвалился» ОФД. Рассказываем, что делать с ошибкой 16 на кассе Эвотор.

Если вы столкнулись со сложностями в процессе работы на смарт-терминале, обратитесь в техподдержку Эвотор по номеру 8 (800) 700 40 85. Техническая поддержка Эвотор от ЭвоМи может решить любую проблему на кассе, начиная от исправления ошибок, заканчивая ремонтом в нашем АСЦ.

Содержание

Почему возникает ошибка при работе с кассой 16
Как решить ошибку при работе с кассой 16

Почему возникает ошибка при работе с кассой 16

Сообщение на Эвотор «Не поддерживается в данном режиме устройства» возникает, когда касса не может перейти из одного режима в другой, то есть не может распечатать чек, передать данные в ОФД и т. д.

Причины ошибки 16 на Эвотор

  1. Закончилась чековая лента
  2. Отвалилось соединение кассы и ОФД
  3. Сбилась дата и время
  4. Сбой в кассе

Как решить ошибку при работе с кассой 16

  1. Проверьте чековую ленту
  2. Проверьте, что касса видит ОФД

Главное меню → Настройки → ОФД

-2
-3
-4

Если ОФД не определяется

  1. Проверьте, что тариф ОФД оплачен (возможно, срок предоставления услуг истек)
  2. Проверьте соединение кассы с Интернетом
  3. Перезагрузите кассу

Если это не устранило ошибку, обратитесь в техническую поддержку Эвотор.

3. Проверьте, что на кассе установлена правильная дата и время

Главное меню → Настройки → Дата и время

-5
-6
-7
-8

Если время сбилось, установите правильное.

Если все эти действия не помогают решить ошибку 16 на Эвотор, то необходимо:

  1. Закрыть смену

Главное меню → Отчет → Кассовый отчет → Закрыть смену

-9
-10
-11

2. Сделать технологическое обнуление

-12
-13
-14

3. Проверить, подтягивается ли ОФД

Главное меню → Настройки → ОФД → Статус ОФД должен быть подключен

-15
-16
-17

Если посте технологического обнуления касса не видит ОФД, это говорит о том, что проблема глубже и требуется вмешательство техника.

Если касса видит ОФД, переходите к пункту 4.

4. Еще раз проверьте дату и время

5. Выберите СНО по умолчанию

Если вы совмещаете несколько систем налогообложения (например, ОСНО и УСН), то вам нужно выбрать одну систему налогообложения по умолчанию.

Главное меню → Настройки → Обслуживание кассы → Дополнительные операции → Выбор СНО по умолчанию

-18
-19
-20
-21

6. Пробейте тестовую продажу

Если чек распечатался и онлайн-касса не выдала ошибок, проблему можно считать условно решенной. Тем не менее рекомендует пройти диагностику кассы, чтобы исключить системный сбой.

Важно! Если у вас Эвотор старой прошивки (до 4544), то решить проблему можно только в АСЦ. Для этого потребуется вскрыть кассу. Проверить прошивку кассы можно через Настройки → Обслуживание кассы → Строка «Версия ККТ»

Если при печати чека возникла ошибка Эвотор «Не поддерживается в данном режиме устройства»

  1. Сделайте резервную копию

Еще → Резервное копирование

-22
-23
-24

Не приступайте к шагу 2, пока РК не загрузится в личный кабинет Эвотор. На это может уйти несколько минут.

2. Вытащите аккумуляторы

Предварительно выключите кассу.

  • Если у вас Эвотор 5ST, 5i, 7.3 или 10 вытащите аккумуляторы на пару минут и потом вставьте обратно.
  • Если у вас Эвотор 7.2, то просто перезагрузите кассу.

3. Включите кассу и проверьте дату и время

4. Пробейте тестовую продажу

Если касса продолжает выдавать ошибку при работе с кассой 16, это говорит о серьезном сбое в кассе. Рекомендуем обратиться к нам в техподдержку. Мы решим вашу проблему.