Найти в Дзене

Познакомился с новым кроссовером JAECOO J7. Чем закончились дорожные испытания?

Решил мой товарищ купить себе китайский кроссовер. Я некоторое время гонял на машинах из КНР, поэтому на «смотрины» мы отправились вместе: вдруг совет смогу дать полезный, да и интересно посмотреть, чего там новенького придумали зарубежные инженеры. Продолжение истории читайте в статье. Что за авто мы взяли для теста? Друг после долгих размышлений остановил свой выбор на модели JAECOO J7 (читается как «Джейку»). Она свеженькая – появилась буквально несколько месяцев назад. Обзоров в интернете на нее мы нашли совсем немного, но все они были хорошие. Так, что мы имеем: среднеразмерный кроссовер, который приводит в движение 1,6-литровый турбомотор с отдачей 186 л.с. и 275 Нм крутящего момента. Ассистирует агрегату семиступенчатый робот. Неплохо. Привод – на выбор. Для проверки нам досталась версия с полным. По документам до соточки такой автомобиль должен разгоняться за 8,9 сек. Подвеска: спереди установлена независимая пружинная McPherson, сзади – пружинная многорычажка. Каков снаружи и
Оглавление

Решил мой товарищ купить себе китайский кроссовер. Я некоторое время гонял на машинах из КНР, поэтому на «смотрины» мы отправились вместе: вдруг совет смогу дать полезный, да и интересно посмотреть, чего там новенького придумали зарубежные инженеры. Продолжение истории читайте в статье.

Что за авто мы взяли для теста?

Друг после долгих размышлений остановил свой выбор на модели JAECOO J7 (читается как «Джейку»). Она свеженькая – появилась буквально несколько месяцев назад. Обзоров в интернете на нее мы нашли совсем немного, но все они были хорошие.

Так, что мы имеем: среднеразмерный кроссовер, который приводит в движение 1,6-литровый турбомотор с отдачей 186 л.с. и 275 Нм крутящего момента. Ассистирует агрегату семиступенчатый робот. Неплохо.

Привод – на выбор. Для проверки нам досталась версия с полным. По документам до соточки такой автомобиль должен разгоняться за 8,9 сек.

Подвеска: спереди установлена независимая пружинная McPherson, сзади – пружинная многорычажка.

Каков снаружи и внутри?

Мне одному кажется, что все современные китайские кроссоверы внешне похожи друг на друга? Узкая оптика, широченные решетки, выдвижные ручки, «парящая крыша»… «Модным» получился и J7. Из потока его будут выделять разве что рубленные формы, которые, кстати, ему очень идут.

-2

Также мне запомнились веселенькие колесные диски, этакая «ромашка с нахлестом».

-3

Немного расскажу и о салоне. По центру передней панели расположился огромный мультимедийный планшет, работать с которым одно удовольствие.

-4

Но! Как же не нравится, что уходит эпоха физических кнопок! Как по мне, любые действия с экраном отвлекают сильно от дороги.

Из необычного – ручник размещен на торпедо, дверные ручки украшены брутальными болтами в стиле рамного внедорожника, а воздуховоды имеют вытянутую прямоугольную форму. Такие фишки по мне!

-5

Обратил я внимание и на качество отделки – в основном производитель использовал мягкий и фактурный пластик, на ощупь он очень приятный.

Экзамен на дороге

Тестили новенького «китайца» мы по очереди. Расскажу о своих впечатлениях. Начнем с плюсов. Во-первых, хочу отметить подвеску. Авто без проблем преодолевает «лежачих полицейских», грамотно прорабатывает мелкие неровности, а еще кренится в допустимых пределах.

Во-вторых, автомобиль не заставляет нервничать при обгонах на трассах, да и в городских реалиях. Динамика ожидаемая.
Отлично настроен робот – работает мягко и быстро.

В-третьих, авто получило отличную шумоизоляцию – даже на скорости 100 км/ч можно спокойно болтать.

Ну и, наконец, мне очень удобным показалось водительское кресло. Оно, кстати, напичкано всевозможными современными «фишками» – электроприводом, вентиляцией и настройкой поясничного упора. Руль регулируется как по вылету, так и по углу наклона.

Понравилось мне и сзади. Места много, подогрев есть. Из «плюшек» – пара USB-разъемов, дефлекторы.

-6

Теперь немного придирок. Показался мелковатым шрифт на приборной панели, а точнее обозначение оборотов. Есть вопросы и к размеру багажника. Для меня 400 с небольшим литров – это не слишком много. Но справедливости ради отмечу, что для товарища такого объема вполне достаточно, поскольку он живет один. А еще есть электропривод – и это огромнейший плюс.

-7

Вывод

В целом, тест-драйвом я остался доволен. Автомобиль чувствует себя на дороге как рыба в воде, в салоне комфортно и тихо. Дизайн не отпугивающий и не лишен оригинальных штучек, ну а главное, что качество отделки очень даже достойное.

Благодарим за отзыв нашего клиента Николая Выставкина из города Аксай!

Кроссоверы JAECOO J7 уже появились в дилерских центрах «КЛЮЧАВТО». Цены стартуют от 2 539 900 рублей, но это с учетом участия в специальных программах.

Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал. Мы регулярно публикуем полезную и интересную информацию о китайских автомобилях.