Call of Duty: Black Ops Cold War — это игра, к которой я подошел с нетерпением, ожидая захватывающего и захватывающего сюжета, который проведет меня через все тайные операции одного из самых напряженных геополитических противостояний в истории.
К сожалению, сюжет, предлагаемый игрой, оказался не только медвежьей услугой богатому фону Холодной войны, но и значительным шагом назад для франшизы.
Стереотипные персонажи без измерений
Кампания Call of Duty: Black Ops Cold War стремилась передать напряженную, наполненную шпионажем атмосферу эпохи холодной войны, но многочисленные недостатки повествования в конечном итоге подвели игроков. Вот некоторые конкретные недостатки в сочетании с примерами:
Отсутствие повествовательной сплоченности
Сюжетные линии начинаются и прекращаются внезапно на протяжении всей кампании, в результате чего сюжет кажется цельным, а не плавно рассказанным.
Пример: Операция «Красный цирк», одна из побочных миссий, обещает глубокую секретную работу, но завершается с минимальным влиянием на общее повествование, заставляя игроков сомневаться в ее актуальности.
Поверхностное развитие персонажа
Персонажам в истории не хватает глубины и они мало развиваются по ходу игры, что снижает эмоциональные ставки.
Рассел Адлер, главный офицер ЦРУ в игре, имеет загадочное прошлое и бескомпромиссную манеру поведения, но остается в значительной степени неисследованным, теряя потенциал для более сложного главного героя.
Чрезмерная зависимость от тропов
Сюжет в значительной степени опирается на клише и знакомые повествовательные приемы, не обеспечивая свежего или оригинального подхода к обстановке холодной войны.
Изображение советских противников часто попадает в ловушку стереотипов «злых коммунистов», не придавая им многогранной мотивации или действий.
Плохое исследование исторического контекста
Богатая политическая и социальная картина «холодной войны» сведена к простому фону, а не вплетена в ткань сюжета.
Игра затрагивает войну во Вьетнаме в миссии-воспоминании, которая больше похожа на обычную перестрелку в джунглях, чем на миссию, основанную на сложных реалиях того периода времени.
Линейный дизайн миссий
Несмотря на заявления о выборе и разветвлениях путей, большая часть кампании направляет игроков к линейным миссиям, практически не влияя на решения игроков.
Недостаточное использование настроек
Недостаток: сеттинг Холодной войны предлагает широкие возможности для напряженных и медленных шпионских миссий, однако игра редко извлекает из этого выгоду, предпочитая действие напряжению.
В миссии «Берлинская стена» есть краткие моменты шпионской интриги, но она быстро возвращается к стандартному игровому процессу «беги и стреляй», упуская возможность участвовать в более глубокой шпионской игровой механике.
Исторические неточности, мешающие погружению.
Исторические шутеры несут бремя баланса между вымыслом и фактами. К сожалению, холодная война часто превращается в альтернативную историю без той утонченности, которая необходима для того, чтобы она оставалась правдоподобной и увлекательной. Целые миссии казались лихорадочными мечтами, а не правдоподобными тайными операциями, которые только подрывали напряженность той эпохи.
Прохождение кампании Call of Duty: Cold War напоминало наблюдение за тем, как потенциально захватывающая историческая драма превращается в предсказуемый боевик с небольшим содержанием. Сюжет игры не отражает тонкую интригу одноименного периода, вместо этого предлагая серию упущенных возможностей и творческих ошибок, которые не соответствуют наследию Black Ops. Как геймер и любитель истории, я обнаружил, что хочу не развлечений, а истории, которую стоит запомнить, и, к сожалению, эта игра оставила меня в замешательстве из-за повествования.
P.S Подпишись это мотивирует создавать контент