Найти тему
Life To Day

Nissan almera g15 после 5 лет эксплуатации, стоит ли брать?

Оглавление

Всем привет в этой статье расскажу 5-ти летний опыт эксплуатации автомобиля Nissan Almera g15, некоторые думают что это поистине японский автомобиль, японская качество и японская надежность, с надежностью здесь всё в порядке, а вот что со всем остальным? Сколько вложил и что ломалось сейчас и расскажу

Машина была куплена как ни странно 5 лет назад в начала 2018 года, уже почти 6 лет прошло, покупал почти новую с пробегом 25 тысяч, машина на автоматической коробке, с кондиционером, абс, стекло подъёмники, подогрев передний сидений да и в принципе всё, больше она по большому счёту предложить не может, так почему же я всё таки не порекомендую этот автомобиль?

Двигатель

Как я уже и сказал с надежностью здесь всё в порядке, здесь устанавливается один единственным двигатель от французской марки Renault без возможности выбора и это двигатель K4M,

За 5 лет эксплуатации вопросов к нему никаких, двигатель объёмом 1.6 и 102 лошадиные силы, машина разгоняется с ним не очень быстро но и не очень медленно, тут смотря с чем сравнивать, но от того же соляриса если вы и отстанете по трассе то не сильно.

-2

Двигатель чугунный и даже сейчас после 5 лет эксплуатации по пробкам двигатель до сих пор не потребляет масло, от слова совсем, 2 раза менял ремень ГРМ, да и в принципе всё, ну и конечно по мелочи поломки были но о них я даже не хочу рассказывать, так как поломки было действительно мелочными и случаются у каждой машины.

Коробка передач

По сравнению с двигателем тут уже у вас есть выбор, можете купить как автомобиль с автоматической коробкой на 4 передачи DP2, так и обычную простую механику на 5 перадач JH3.

За механику долго говорить не буду да и нет в этом смысла, механика всегда при прочих равных была проще в эксплуатации, дешевле и надежнее, здесь не исключение, меняете раз в 100-150к сцепление и едите дальше, знаю людей которые и масло не меняют в мкпп и ездят спокойно, но тут вы уже решайте сами.

С автоматической коробкой здесь не всё так хорошо, как я уже и сказал тут стоит коробка DP2, так вот она мягко говоря не очень, помимо того тут всего 4 передачи а это значит что передачи будут довольно растянутыми что бы хоть как то ехать нормально по трассе и оптимальными оборотами а в городе это большой минус, так как будет больше расход и хуже динамика по сравнению с более короткими передачами как к примеру у механики.

Так еще и с надежностью есть проблемы, считается что DP2 доработанная версия DP0 которая ставилась на логаны, но все же проблемы остались, даже при регулярной замене масла, а я это делал каждые 40 тысяч полной заменой, коробка уже на 100 тысячах начила пинаться, она и раньше это делала только не сильно и исключительно на холодную. К тому же расход на автоматической коробки будет как минимум на процентов 20 - 30 больше, это далеко не современный агрегат и блокировка здесь включается только если вы начинаете наваливать либо ездите по трассе, соответственно огромную часть мощности вы просто теряете на гидротрансформатор, ремонта коробки пока не было но крайне не советую её, в этом просто нет смысла, если очень хочется автоматическую коробку лучше присмотреться к другим автомобилям с нормальной коробкой.

Подвеска

Подвеска довольно надежная и сказать плохого в этом плане за неё ничего не скажу, автомобиль достаточно мягкий но тут роль играют еще и 15 колеса с высоким профилем.

Спереди макферсон а сзади уже балка, управляемость автомобиля примерно такая же как и у весты, гранты, соляриса и прочих автомобилей подобного класса, возможно даже хуже ввиду того что машина мягче всех выше перечисленных, за 140 тысяч менял только расходники, ничего интересного сказать я тут не могу, всё как у всех.

Салон

Машина самая большая в своём классе, сзади можно сидеть закинув ногу на ногу, именно поэтому этот автомобиль пользуется спросом в такси в регионах, качество салона такое как и у всех автомобилей этого класса, тут тоже ничем удивить не могу, жесткий пластик везде, но многим это не интересно, хотя зимой он немного скрипит, это на всех машинах после 3-ёх лет с жестким пластиком в салоне.

Кузов

С этим пока проблем нет, в моём регионе не сыпят на дороги соль и прочие химические вещества поэтому с кузовом в плане ржавчины нету проблем.

Внешний вид похож на теану хотя автомобиль это число вылитый Nissan Bluebird

Тут решайте для себя сами красивая машина или нет, на мой взгляд поинтереснее чем гранты, кио рио и прочие

Вывод

Ни смотря на довольно весомые плюсы для многих а это действительно очень надежный двигатель который на логанах в такси может пробежать больше 500 тысяч км

-3

И большой салон в котором можно очень комфортно расположится, я бы не советовал его к покупке именно на автоматической коробке, для людей которые только получи права и нужно просто ездить они не поймут разницы между современным 8-ми ступенчатым автоматом и этим старым 4-ёх ступенчатым DP2, едет и едет, но тут вы теряете динамику причем сильно, хотя автомобиль и на механике не блещет разгоном, так еще и смело добавляйте 20-30 процентов к расходу топлива.

Автомобиль во всём практически лучше своих одноклассников, но вот если вы выбираете исключительно автоматическую коробку я бы советовал всё таки присмотреться к чему то более современному.

ИСТОЧНИКИ ФОТО:

https://s.auto.drom.ru/i24244/r/photos/1413646/big_1504176.jpg

https://a.d-cd.net/csAAAgGR2eA-1920.jpg

https://myskillsconnect.com/uploads/posts/2023-07/1688864898_myskillsconnect-com-p-nissan-almera-foto-salona-12.jpg

Авто
5,66 млн интересуются