Вадим Грушин подписчик
*пытаюсь рассуждать*, Мне кажется, что это очень трудно переносить, когда достиг "возраста Христа", а тут всё революционно меняется. Причём, в худшую сторону, хотя тебя до этого всю жизнь увещевали, что скоро наступит "светлое будущее". И даже коммунизм.
Мало того, но мне однажды отец сказал, что умер человек, который обещал именно моему поколению "жить при коммунизме"(с), а в 1980 году "показать последнего попа на Руси"(с). И всё это в одночасье рухнуло, утащив за собой надежды на получение жилья по очереди и прочие социальные плюшки, ибо началась вакханалия под лозунгом "что не запрещено, то разрешено"(с)
Но почему то никто не взял ответственность за "кинутых" ситуацией (Конкретно в моём случае - расформировали трест "Железобетон", по договору с которым уже отработал 4.5 года из 7 на силикатном заводе за квартиру, который стал вообще другим юридическим лицом (АОЗТ) и не был правопреемником треста)...
Ладно, хрен с ним, жизнь показала, что нам "ламповому поколению" придётся не сладко на смене эпох: социальной, технической, культурной . Что сие означало? А то, что горький опыт научил сильно глядеть по сторонам при любом, даже слабеньком "ветре".
Конкретно мне пришлось резко сменить сферу деятельности и полностью уйти в сферу услуг из производства, на которое у меня был всегда настрой. А что там? А там... в 1994 году не только ГАЗель "вывезла" ПО ГАЗ, но и пустили мелкосерийное производство ГАЗ-3102-100 с ИНЖЕКТОРНЫМ мотором.
От которого ну все вокруг плакали в прямом смысле. Но тренд был задан. Следом пошёл "Соболь" и тут стало совсем грустно, ибо... ибо даже диагностику сделать было проблемой... даже на ЭБУ МИКАС-5.3. Не путать с МИКАС-5.4(!!!)
И в 1998 году, когда ВАЗ наконец то изрыгнул свой серийный инжектор я понял, что надо серьёзно учиться, ибо эту хрень (инжектор) уже не уконтропупить обратно. Четверо моих коллег по сфере деятельности с удивлением покрутили пальцем у виска со словами "зачем тебе эта хрень, на наш век карбюраторов хватит и ещё на пенсии замучают типа почини".
И? Настал 2006 год. Россия вошла в соглашение Евро-3. И? А кто ни будь озадачился в рамках государства, что надо бы переобучить специалистов? Увы и ах... Кто и как мог приспосабливались, ибо работы стало поменьше. А потом наступил черёд 2009, 2010, 2011 годов с чудовищной "утилизацией".
После которой карбюраторных машин в крупных городах не осталось. И? Из четырёх моих знакомых-коллег в живых остался только ОДИН. Кое как управляется развальщиком. А до пенсии ему ровно 6 лет.