Найти в Дзене
BMWLAND_official

ВИДЕО: BMW M3 E46 получил двигатель V8 с наддувом от Corvette

Энтузиасты помнят, что BMW уже устанавливала V8 в M3 E46 для сверхредкой специальной версии GTR с двигателем P60B40. Рассматриваемый сегодня дрифт-кар также оснащён двигателем V8, но он американского происхождения. Под капотом расположен двигатель LT5 с наддувом, который обычно можно найти в Corvette. В то время как M3 GTR имел мощность 382 лошадиных силы, этот сильно модифицированный автомобиль имеет примерно вдвое большую мощность. Созданный итальянским тюнером Garage 52, дрифт-кар M3 E46 имеет мощность более 750 лошадиных сил. V8 имеет как прямой, так и непрямой впрыск. Восемь форсунок работают обычным образом — бензин подаётся в двигатель, а ещё восемь испаряют топливо во впускном коллекторе. Да, этот двигатель имеет 16 форсунок. Владелец автомобиля сначала отправился в другую мастерскую, чтобы построить машину своей мечты, но безуспешно — проект был остановлен из-за его сложности. Затем он решил отвезти его в «Гараж 52», и им удалось полностью перестроить Е46 в дрифт-кар с двигате

Энтузиасты помнят, что BMW уже устанавливала V8 в M3 E46 для сверхредкой специальной версии GTR с двигателем P60B40. Рассматриваемый сегодня дрифт-кар также оснащён двигателем V8, но он американского происхождения. Под капотом расположен двигатель LT5 с наддувом, который обычно можно найти в Corvette. В то время как M3 GTR имел мощность 382 лошадиных силы, этот сильно модифицированный автомобиль имеет примерно вдвое большую мощность.

Созданный итальянским тюнером Garage 52, дрифт-кар M3 E46 имеет мощность более 750 лошадиных сил. V8 имеет как прямой, так и непрямой впрыск. Восемь форсунок работают обычным образом — бензин подаётся в двигатель, а ещё восемь испаряют топливо во впускном коллекторе. Да, этот двигатель имеет 16 форсунок.

-2

Владелец автомобиля сначала отправился в другую мастерскую, чтобы построить машину своей мечты, но безуспешно — проект был остановлен из-за его сложности. Затем он решил отвезти его в «Гараж 52», и им удалось полностью перестроить Е46 в дрифт-кар с двигателем V8 с наддувом. Он производит колоссальный крутящий момент в 1000 Ньютон-метров и соединён с адаптированной четырёхступенчатой ​​коробкой передач от гоночного автомобиля NASCAR с дифференциалом Winters.

-3

При необходимости двигатель может развивать мощность до 1000 л.с. при нажатии специальной кнопки внутри кабины. «Garage 52» откалибровали V8 с выхлопной системой и заявляют, что он способен выдавать четырёхзначную мощность. Вы можете себе представить, что потребовалось много труда, чтобы разместить «LT5» внутри: потребовались новые опоры двигателя без изменения шасси или перемещения коробки передач. Поскольку этот V8 очень большой, в капоте пришлось сделать вырез.

Открыв крышку багажника, вы больше не найдёте грузового отсека, поскольку там теперь установлена пара больших вентиляторов для отвода тепла. Также есть гоночный топливный бак с тремя насосами, а в одноместном салоне размещён полный каркас безопасности, гидравлический ручной тормоз и огнетушитель.