Найти в Дзене

Запрети себе любить. Часть 1.

Источник: https://www.piqsels.com/ru/public-domain-photo-zvtus
Источник: https://www.piqsels.com/ru/public-domain-photo-zvtus

Она влюбилась. Кто бы мог подумать, в её – то сорок пять с половиной лет. Слушала, смотрела, ловила взгляд из – под ресниц, а сама обмирала, опускала глаза и старательно запоминала, как смотрел, как говорил, как касался, порой, мимоходом.

О том, что Вика влюбилась, знала только она сама. Это было ее тайной, и она бы под страшной пыткой не выдала своих чувств. Она не стала одеваться моднее, - ее стиль и так был безупречен, она не похудела стремительно «к лету», - свою фигуру она выточила задолго до этого, однако ж, внешне она все – равно поменялась. Лихорадочный румянец от блуждающих в голове мыслей то и дело появлялся на ее высоких скулах, легкая улыбка время от времени касалась ее губ, а мечтательный взор то и дело устремлялся в никуда. В такие моменты Вика становилась прекрасной.

Ей было трудно сосредоточится на том, что он говорит, - она слушала тембр его голоса. Ей не хотелось говорить самой, она мечтала, чтобы он был рядом и мурчал бы ей что – нибудь в ушко. Ах, если бы он только коснулся ее губами, она наверняка потеряла бы сознание…

Сегодня они пригласили ее на ужин. Как отказать подруге? Вика приняла приглашение. Раньше она любила бывать у Быстровых. Вовка Быстров – лучший друг ее покойного мужа. Когда – то они учились в одном классе, дружили с самого детства и Вика с Вовкиной женой волей неволей тоже подружились. Поля была неплохой подругой: в меру болтливой, в меру заботливой. Когда Викин муж умер, она первая подставила ей свое плечо и Вовкину жилетку. Они приглашали ее в гости, возили с собой к друзьям, и всячески старались поддержать морально.

Быстровы жили вдвоем. Их дети сначала учились за границей, а потом работали, где придется. Иван, старший сын, работал в Питере, занимался разработкой каких – то уникальных технологий и продавал их за рубеж. Сейчас его фирма расширялась, и в их город он приехал открывать филиал. Не сам, с целой командой представителей, каждый налаживал свое направление, Иван курировал весь проект.

Молод. Слишком молод. Тридцать лет не были преградой для ведения бизнеса, но становились непреодолимым препятствием между ним и Викой.

Вика, Вовка и Полина сидели за столом, когда пришел Иван со своей невестой. Грудастая девица повисла на его руке и улыбалась, как та гарпия. Вика, стиснув зубы, попыталась улыбнуться так же.

- Мам, пап? Вика? Разрешите представить вам мою девушку. Это Настя. Настя, знакомься, это мои родители: Владимир Петрович, Полина Аркадьевна. А это – Вика. Друг семьи.

- Очень приятно, Настя, - защебетала Полинка, - присаживайтесь, пожалуйста. Как долетели?

- Нормально, можно сказать. У вас тут очень красивые места. Мы пока ехали, я так крутила головой, что Иван подумал, что она сейчас отвалится.

Что тут было смешного, Вика не поняла, и пока все смеялись, она внимательно смотрела на Ивана, - он смутился и отвел взгляд. А Вика задумалась. Такую ситуацию, когда красивый умный парень выбирает себе в жены светлоголовую пустышку, она наблюдала уже не раз. Настя была мила. Длинные ухоженные волосы, наращенные ресницы, накачанные губки, - все, как полагается, все, как у всех.

А у Вики было черное каре. Блестящие, словно вороново крыло, волосы даже отливали синевой, если на них падал свет. А еще у нее от природы были пухлые губы, и ей бы никогда и в голову не пришло что – то в них вколоть, лишь бы угнаться за модой. Но это никому не интересно. Тем более, что в уголках глаз уже залегли морщины, а вокруг губ пролегли глубокие складки…

- Нет, Иван, - раздался, вдруг, громкий голос Вовки, и Вика встрепенулась, - молодую барышню приглашу я, а ты пока займи Вику, пока мать на кухне возится.

Вика оглянулась, Полина, действительно, была на кухне, что – то там колдовала, Вовка, хохоча, повел молодую невестку танцевать, а Иван и Вика остались за столом вдвоем. Чуть не опрокинув стул, Вика вскочила:

- Э-э-э, я пойду помогу маме.

- Да, нет уж, пойдемте потанцуем, - поймал ее за руку Иван, - а то я смотрю, вы у нас совсем заскучали.

Вика проявляла чудеса ополоумевшей дамы. Иван тянул ее за руку, а она, застыв, словно истукан, не сводила с нее глаз.

- Ну что же вы? – положив вторую руку на Викину талию, притянул ее к себе Иван,- не позорьте меня перед отцом. Он танцует, а я без партнерши?

- Без партнерши? Э-э-э, я это, давно не танцевала, наверное, - Вика шагнула к Ивану, позволила увлечь себя в танце и усилием воли прекратила предательскую дрожь в теле.

- Я так и понял, - ухмыльнулся Иван, когда Вика наступила ему на ногу, - расслабьтесь, я вас не съем.

Он еще что – то говорил, она даже что – то отвечала, но все ее мысли были о его горячей руке, которая жгла ей поясницу, и о дурманящем парфюме, который щекотал ноздри и не позволял вести себя адекватно.

- Спасибо за танец, - галантно проводил ее Иван за стол и уселся рядом с Настей. Вика с облегчением вздохнула.

- Слушай, Вань, а что там с твоими кадрами? Всех набрали?

- Нет, пап. У вас тут не очень – то разбежишься. Много кого приняли, конечно, но в отдел сбыта юрист нужен позарез. Был один, так слился. У тебя нет никого на примете?

- Здрасьте! Как нет? А Вика? - всплеснула руками Полинка, которая принесла из кухни поднос с очередными закусками, - она ж у нас гений во плоти, ты не знал?

- Не знал. Вика, вы как? Пойдете к нам работать?

- Да вы что? Нет, конечно! Я уже сто лет как не работаю и не практикую.

- Вань, не слушай ее! Ты, Вик, еще скажи, двести. Сколько ты там не работала? Два года? Не страшно, наверстаешь.

- Нет, нет, зачем? Ищите нормального юриста, их у нас в городе полно. Если нужно, я вам координаты дам.

- Ладно. Насильно мил не будешь. Поищем еще. Если передумаете, Вика, приходите на собеседование. Я персонал не набираю, но посодействовать могу.

Вика улыбнулась, а сама подумала: «Избави, Бог, мне с ним еще и работать. Мы уж лучше дома. На диване».

Продолжение здесь: