251 подписчик

От Дежаву к деменции. К. Ф. "Крио".

И зачем могут быть философы, если художники так взялись за философию, и уже довольно давно, начиная с "Дня Сурка". Что конечно гениальный фильм, но сколько же можно?

И зачем могут быть философы, если художники так взялись за философию, и уже довольно давно, начиная с "Дня Сурка". Что конечно гениальный фильм, но сколько же можно? Все теперь деменция, в виду "Крио", и в известном смысле прежде всего, вечное возвращение того же самого. И разве что рад справить нужду. Или может быть на кухне посмотреть? Будущего нет, возможно только то, что действительно, а действительно только то что необходимо. В модальной логике один оператор необходимости, остальные не выводятся, и надо думать, и смотреть на номера. " Предъявите документы- На номера посмотри- Я посмотрел- На номера посмотри- Предъявите Ваши водительские права и затем поставите машину на обочину- На номера посмотри". Роль памяти и субъективности в системе машин. Нет, конечно материя- это повтор и это может быть смерть духа, но куда же мы без нее? И как Вы дальше думаете, если вы еще и не родились?

В одном из фантастических сериалов, вида Стартрек упоминаются временные войны. Прекращение которых запомнилось неким всеобщим удовлетворениям и согласием в универсальности. И да, художественное искусство и в этом случае может шутить само над собой. Референция косвенная и потому может быть и замкнута на саму себя. Первым был видимо все же "Иван Васильевич" что поменял профессию. Американских картин до того, вообще говоря, было мало заметно. Но после, в особенности начиная с «Дня Сурка» такие войны видимо и разразились.

"СТЛА"

Караваев В.Г.