Найти тему
Мария Довнар

Семь шагов для запуска образовательного продукта

Семь шагов для запуска образовательного продукта, как я сама работаю⬇️

Главное правило: сначала продаю - потом создаю. Так сейчас делаю с образовательными продуктами. Не всегда было так, но путём проб и ошибок я пришла именно к такой схеме.

Порядок запуска продуктов у меня сейчас такой:

1. Гипотеза - какой продукт запускать.

Гипотезы беру из общения с подписчиками, учениками, клиентами. Если вижу, что для меня что-то работает на 100% и для меня это очевидно, а для других - нет, это становится гипотезой продукта.

2. Кастдев - исследование аудитории + исследование конкурентов.

Так проверяю, насколько гипотеза состоятельна и решаю, стоит ли ее тестировать. Также учу делать и участников академии продвижения.

3. Прогрев в блоге.

Опять же, если на прогрев есть отклик - запуску быть. Если отклика аудитории нет - могу все свернуть и ничего не запускать.

4. Только после начала прогрева решаю, каким будет продукт. Будет это вебинар, мастеркласс, практикум, мастермайнд, курс? Это ясно по оклику аудитории

5. Структура продукта.

Что будет внутри, сколько стоит - если вижу спрос, описываю это и команда собирает сайт продукта.

6. Продажи.

У нас всегда есть понимание нижнего порога, когда мы свернем продажи и вернём деньги, если продаж будет мало. То есть тут еще нет продукта и я не буду его создавать, если его не будут покупать - просто все отменю. Либо поменяю формат и содержание продукта под запрос аудитории.

Опять же, никакого риска - продукта нет, значит я не тратила время зря на то, что не купят.

7. Создание продукта.

Если все предыдущие стадии пройдены успешно, я собираю проданный уже продукт. Так делаю сейчас с практикумом по воронкам, так делала с Академией продвижения.

_

Меня спрашивают: а вдруг что-то случится и ты не создашь продукт?

Отвечаю: тогда мы просто вернем всем деньги.

_

Меня спрашивают: а вдруг у тебя не будет настроения создавать проданный уже продукт?

Отвечаю: это невозможно. Для меня в работе нет понятия «настроение». Если я продала продукт - я взяла на себя обязательство, мой выбор - выполнять обязательства и превосходить ожидания.

____

А как вы создаете продукты?

Используете ли такой же подход?