Найти в Дзене
С миру по нитке

Она потратила столько сил, чтобы сделать из него успешного и независимого мужчину, начиная с его образования.

Полина вышла из супермаркета, несущая горы пакетов, в которых были продукты на последующие 7-10 дней. Предстояла новая рабочая неделя и две срочные смены, поэтому нет ни времени, ни энергии идти в магазин в разгар рабочих смен. И она должна была приготовить еду на несколько дней вперед. Но время уже подходило к концу дня. Внезапно, ее взгляд упал на блестящую, темно-зеленую машину, припаркованную напротив ресторана. Водитель, молодой и элегантный, в идеально подобранном костюме цвета сухого какао и черной водолазке, только что сел в машину. Внезапно она почувствовала странный сдвиг в груди. "Руслан... он стал таким привлекательным", подумала она. Он никогда не мог мечтать о такой роскоши, живя с ней на свою скромную зарплату. Хотя, возможно, где-то внутри он все же мечтал. Ведь именно поэтому он связался с ней - женщиной, которая могла предоставить ему все эти блага. Сначала Полина, проживающая в квартире в центре, была для него выгодной партией - парню из маленького провинциально
Полина вышла из супермаркета, несущая горы пакетов, в которых были продукты на последующие 7-10 дней. Предстояла новая рабочая неделя и две срочные смены, поэтому нет ни времени, ни энергии идти в магазин в разгар рабочих смен. И она должна была приготовить еду на несколько дней вперед. Но время уже подходило к концу дня. Внезапно, ее взгляд упал на блестящую, темно-зеленую машину, припаркованную напротив ресторана.

Водитель, молодой и элегантный, в идеально подобранном костюме цвета сухого какао и черной водолазке, только что сел в машину. Внезапно она почувствовала странный сдвиг в груди. "Руслан... он стал таким привлекательным", подумала она. Он никогда не мог мечтать о такой роскоши, живя с ней на свою скромную зарплату. Хотя, возможно, где-то внутри он все же мечтал. Ведь именно поэтому он связался с ней - женщиной, которая могла предоставить ему все эти блага.

Сначала Полина, проживающая в квартире в центре, была для него выгодной партией - парню из маленького провинциального городка с большими амбициями. Но теперь эта роль была передана, и на сцену вступила женщина с еще большим достатком. Но что же, люди говорят, что мужчины любят женщин, в которых они вкладываются, а не тех, кто только "тянет" их. Она потратила столько усилий, чтобы сделать из него успешного и независимого мужчину, начиная с его образования и заканчивая трудоустройством у своих друзей.

-2

Но может ли Руслан на самом деле испытывать любовь? Он, наверняка, использует эту женщину в своих целях. К счастью, он не заметил ее, иначе это могло бы задевать ее еще больше, учитывая, что она еле-еле смирилась с его уходом. Даже Генке не хватило мужества все рассказать. Пусть пока думает, что отец уехал в долгую командировку, ей нужно еще немного собраться с силами, чтобы сообщить сыну грустную правду. Вот она уже здесь.

Теперь нужно умудриться достать ключи, не рассыпав содержимое пакетов и сумок...

— Мама, мамочка, мы с Варварой Ильиничной дочитали сказку о Карлсоне, пока тебя не было! — радостно танцевал вокруг кучи пакетов Генка с явным намерением достать оттуда что-нибудь вкусненькое. — Это замечательно, а горло твое как себя ведет? Варвару Ильиничну ты не огорчил? — все в порядке, наша суета, — улыбнулась зрелая добродушная женщина, заходя вслед за ними на кухню, — леденцы противовоспалительные рассосались, чай с малинкой мы выпили.

Но в сад, пожалуй, ему еще рановато: он все время хочет полежать, а иногда у него появляется обморок. — сапоги без сапожника, — печально покачала головой Полина, перекладывая содержимое пакетов в холодильник, — сама являюсь медсестрой, а иммунитет сына укрепить не могу: неделя в саду, две недели дома. Что бы я делала без вас, Варвара Ильиничная? — Что я бы сделала без тебя? — улыбнулась пожилая женщина, — Кто бы занимался моим давлением, ставил капельницы и делал уколы? В жизни все предусмотрено, дорогая. Помощь приходит к тем, кто в ней нуждается. Ты садись, отдохни, я поставлю чайник.

-3

Мы с Геннадием не только насладились чтением "Карлсона", но и испекли оладушки. "Вы – моя добрая фея" улыбнулась Полина и подняла белоснежную салфетку, наслаждаясь ароматом свежеприготовленного шедевра. Любопытный Генка решил заглянуть и в последний пакет, где с радостным криком обнаружил шоколадную фигурку зайца: "Ура! Мама, это мне? Я сейчас его съем!" "А маленький обжора успел пообедать?" слабо попыталась сопротивляться мама. "Я все оладушки съел! И с вареньем, и со сметаной и мёдом! И даже чай с малиной выпил целиком!" Никак не собирался сдавать позиции сладкоежка. "Ладно, ешь своего зайца, только руки помой!" махнула рукой Полина и подцепила вилкой румяный оладушек. Мальчик побежал в зал, а женщины продолжили разговор.

"Что-то слышно не в духе сегодня" определила с опытом Варвара Ильинична, "Что случилось или просто хандра?"

"Ничего не случилось. Просто... Руслана случайно увидела. Шикарный такой: новый пиджак, новый автомобиль. Кто не знает его семь лет назад, подумает, что он бизнесмен со стажем. Хорошо хоть меня не увидел, не пришлось разговаривать." "А ты могла бы и поговорить" укоризненно покачала головой Варвара Ильинична, "Сколько ты без алиментов будешь жить? Чтобы поднять сына, нужны деньги, а ты только сопли на кулак наматываешь." "Если бы у меня были эти деньги! А ведь у той женщины! Она у меня все силы отнимает, понимаете? Я не хочу от неё никаких подачек, она и так привыкла всех и всё покупать." "Это не подачка" мягко, но настойчиво проговорила пожилая женщина, "Считай, это компенсация за все неудобства, которые она тебе доставила. Запрости сразу и не мучайся. Девочка, подумай хорошенько над моими словами. Я пока пойду к себе, когда будешь готова на смену, приводи Генку." "Спасибо большое, обязательно подумаю" кивнула Полина и пошла проводить соседку до двери. Смена обещала быть напряжённой, но для Полины это не новость. Как говорят, удача кого-то уводит, а кого-то преследует. На работе Полину ценили за ее ум, преданность и добрый характер, но сложные вызовы всегда доставлялись тому, кто смог бы справиться. Так что у Полины было более, чем достаточно поводов для повышения квалификации. И сейчас они ехали на самые удаленные уголки города, чтобы помочь роженице. Видимо, она дотерпела до последнего.

-4

Заблудившись среди улочек старинных домов с небрежными заборами, Иван Петрович и Полина получили обширный опыт поиска. Они смирились с неподатливым навигатором и неудачными вызовами, как будто совершенно некстати случившимися в самый поздний час работы. Наконец, им удалось отыскать женщину, которая нуждалась в помощи. Она сидела на траве, спиной прислонившись к дереву, и казалось, что готова избавиться от бремени в любую минуту. Несколько растерянных прохожих окружали ее, не понимая, чем они могут помочь. "Наконец-то!" - воскликнул одетый небрежно парень с бейсболкой. "Где же вас носило столько времени? Женщина уже рожает прямо на земле, а врачей нет!" Молча взяв чемоданчик, Полина поспешила к роженице. Та уже активно рожала, и времени на медлительность не было. "Парни, не ругайтесь зря, скорее отнесите ее в машину,"- ориентировала Полина,- "а также с доставкой теплой воды, она не дотерпит до роддома". Двое сильных молодых людей тут же подняли женщину на руки и осторожно перенесли в машину. Быстрый осмотр подтвердил, что раскрытие полное, и ребенок уже спустился по родовым путям, поэтому роды следовало принимать немедленно. Посторонние жители домов немедленно откликнулись и вскоре принесли теплую воду, чистые простыни и даже неожиданные детские пеленочки.

Будущая мать работала изо всех сил, издавая лишь тяжелые вздохи. "Будьте тихой, не ослабляйте родовую деятельность,"- мысль беспокойно летала в голове Полины. "У меня ни окситоцина, ни вообще каких-либо препаратов для родовой деятельности с собой нет", но вслух она говорила совсем другое: "Давай, дорогая, тужься, еще немного. Вот, молодец, у тебя хорошо получается. Еще чуть-чуть". Женщина внезапно перестала тужиться, вероятно, полностью изнемогла. "Неужели потуги пропали? Господи, помоги!" - умоляла Полина, покрытая холодным потом. Роженица больше не стонала, а почти рычала, и ребенок, который сначала молчал, через несколько секунд огласил округу своим плачем. "Мальчик!" - воскликнула Полина, высунувшись из машины, и окружающие, следившие за происходящим с волнением, заключительно аплодировали, поздравляя друг друга, Полину и только что ставшую мамой. "Маленький, однако," - думала Полина, заворачивая малыша в пеленку. "А живот у мамы не уменьшается и двигается странно. Может быть, она родила двоих? В таких условиях это уже слишком" - Иван Петрович! - окликнула его Полина, - "Заводи машину, нам срочно нужно ехать в роддом. Похоже, у нас двойняшки. Родовая деятельность не проявляется, надо дальше!" Водитель бросил недокуренную сигарету в траву и быстро вскочил в машину, затем повернул ключ зажигания. Мотор попытался завестись, но заглох.

Вторая попытка оказалась неудачной, так же как и третья. "Проклятье!" - Иван Петрович хлопнул рукой по рулю. "Сколько раз можно говорить, что нужно новый двигатель? Этот уже не стоит перебирать! Но нет, экономия! А теперь, что, мамашу самому тащить?" - Иван Петрович был раздражен.

"Не волнуйся, Петрович. Попробуем вызвать другую бригаду" - пыталась успокоить его Полина, набирая номер диспетчера.
"Алло! У нас поломка машины. Срочно нужна бригада. У нас роды с многоплодной беременностью... Нет? Что значит 'нет'? Ах так... Да, извините" - Полина была озадачена разговором с диспетчером.
"Что там?" - волновался Иван Петрович.
"Да, ничего хорошего" - устало провела рукой по лицу Полина, - "За городом произошло тройное ДТП с автобусом. Много раненых, все скорые уже на месте."
Иван Петрович проклял ситуацию и принялся колдовать над двигателем, привлекая к себе внимание других автомобилистов, которые выразили свою поддержку.
Роженица начала беспокоиться, почувствовав новые потуги. Полина решила собраться и обратилась к женщине: "Врач диагностировал у вас многоплодную беременность?"

-5

"Да, диагностировал. Сказали тройня" - женщина махнула рукой, как будто не всерьез относилась к собственным родам.
"Зачем вы дожидались последнего момента? Вам же нужно было лечь в стационар заранее. Роды при многоплодной беременности могут начаться раньше обычного" - заметила Полина.

"Кому я там нужна без денег? И еще, им не понравилось положение плодов, они грозились оперировать. А я думала, может детки сами повернутся перед родами" - женщина сокрушенно ответила, ощутив новые болевые схватки.
"Ну ладно, первый ребенок уже в правильном положении. Посмотрим, как поведут себя остальные" - с облегчением сказала Полина, - "Начинайте тужиться. Кажется, второй уже идет".

Скорая со стремительным движением и роженицей с задумчивым Иваном Петровичем стала центром внимания окрестных жителей. Женщины подносили чистое белье и теплую воду, мужчины, знающие что-то о машинах, предлагали свою помощь Ивану Петровичу. Дети спорили, кто родится следующим: девочка или мальчик. Полине, казалось, что кошмар никогда не закончится. Тройня на поздних сроках без надлежащего наблюдения, высокая вероятность осложнений, и она была всего лишь фельдшером.

Она произнесла все молитвы, которые помнила, но поняла, что знает их слишком мало и просто произносила свои слова. После крика второго мальчика Полина почувствовала некую уверенность. Она обработала пуповину и сообщила всем о рождении второго ребенка, попросив еще воды. Затем она снова погрузилась внутрь автомобиля, к роженице. Когда третий ребенок появился, уже начало смеркаться, и вокруг скорой собралось полмикрорайона. "Ну, мама, у тебя трое сильных мальчиков. Уже придумала им имена?" - спросила Полина у женщины, приоткрывая дверцу.
"Третий мальчик! Все! - воскликнула она. - Это все!" - толпа радостно воскликнула, люди обнимали друг друга, словно их собственные дети были рождены. У Ивана Петровича внезапно завархтел оживший двигатель, вопреки всему ожиданию.

"Поехали!" - поторопила Полина, и скорая наконец-то тронулась с места, проезжая сквозь расступающуюся толпу. Машина маневрировала по узким улочкам, роженица терпеливо ждала прибытия в роддом, а мальчики шевелились, выражая свою реакцию на окружающий мир.

Полина, наконец, внимательно рассмотрела женщину с тройней. Ей было не более тридцати лет, но изношенная одежда и вызывающие знаки усталости на лице делали ее старше. Судя по всему, ей досталось довольно много испытаний в жизни. "Как она будет справляться сразу с троими?" - задумчиво подумала Полина и в этот момент обратила внимание на серебряный браслет на руке женщины. Это был тот же самый браслет, который она видела однажды на вызове. Тогда они доставляли мужчину с поврежденной сонной артерией. Автомобиль мчался на пределе своих возможностей, и Полина зажимала раненому несколько точек на шее, помогая ему дышать.

Продолжение в этой статье