— Стой, потом расскажешь, где ты видела его. Если тебе оно нравиться мы подарим его тебе! Думаю Слава одобрила это решение, если бы узнала, что ты спасла её любимого. Как ты на это смотришь, Яш? — затараторил Шарапов-старший.
— Да, думаю, ты прав, — ответил сын.
— Вот давай, надень его и спустимся к ужину! — велел женщине Василий Андреевич, — оно тебе по фигуре, вы комплекцией похожи со Славой, только она выше, — сказал мужчина.
— Хорошо, я примерю его, — согласилась женщина, — где мне переодеться? — спросила она.
Шарапов отвел её в одну из спален, а сам, вместе с сыном, спустился в столовую.
Там был богато накрыт стол, Макс, универсальный служащий и управляющий, стоял наготове с открытой бутылочкой алкоголя. Когда по лестнице раздались шаги, мужчины дружно обернулись. Люде очень шло голубое платье. В нём она преобразилась.
Шарапов-старший отметил про себя, что женщина не просто симпатична, она удивительно красива. Нежная, светлая кожа с веснушками, аккуратный курносый носик, пухлые, едва тронутые помадой губы, ясные серые глаза, уверенно смотрящие вперёд. Да, женщина поняла, какое впечатление произвела.
«Как она попала в уборщицы?», — подумал Василий Андреевич, пожав плечами, — «с такой-то внешностью? Нужно будет её расспросить».
Людмила спустилась вниз, и все увидели, что в руках у нее была фотография Славы.
— Яша и вы, господин Шарапов, думаю, я должна поставить вас в известность о том, что наша пропавшая невеста в своё время была очень знаменитой топ-моделью в России и за рубежом. Она работала под псевдонимом Слава Фрей. Вы можете залезть в интернет и проверить эту информацию, а это платье подарил ей знаменитый французский кутюрье Жак Ленуар и я его, конечно, не возьму, но походить в нём я себе отказать не могу. Оно может принадлежать только ей, потому, что это платье сшито эксклюзивно, для Славы. Когда она вышла в нём на подиум, это было нечто феерическое. Люди аплодировали стоя, тогда все газеты писали про её необыкновенный талант обыграть костюм так, словно он живой. Как, она это делала никто не знал. А, потом она ушла из профессии, просто исчезла. Хотя Слава была возрастной моделью, её приглашали везде. Но, она отказалась от дальнейшей карьеры. Может быть, и правильно. Вовремя ушла. Прошло не так много времени, но о ней уже забыли таблоиды. Свойство успеха, таять мгновенно, как только кумир исчезает из информационного пространства.
Ну, а вы, видимо, о ней и не совсем не знали, потому, что не читаете модных журналов, или просто не узнали её. Я же всегда была фанаткой Славы, взахлеб читала о ней. В офисе не было случая столкнуться с ней, а то бы непременно узнала, я её помню! — рыжая красавица закончила свою пламенную речь и присела за стол рядом с хозяевами дома.
Они не в силах были пошевельнуться. Особенно обескураженным выглядел Шарапов-старший.
— А, я ведь мучался, кого-то она мне напоминала. Как же я мог пропустить такую информацию о невесте сына. Знаменитая модель! Пусть и в прошлом, это теперь тиражи моего журнала в разы возрастут, если она найдётся и будет ещё там работать, и не откажет старику в интервью. Слышь, сынок вот это новость, так новость! — восклицал Шарапов-старший.
Яков сидел не шевелясь.
— Я, конечно, понимал что передо мной необычная женщина, ну и думать не думал…Она ни разу не проговорилась… Хотя пару раз…, — он нахмурил лоб, — в разговорах мелькали необычные детали. Папа, а может быть какие-то прошлые конфликты или обиды на профессиональной почве стали причиной её исчезновения? Может, в этой среде нужно искать ключ? Нужно обязательно проработать все эти линии, да, пап? — быстро говорил Яков.
— Конечно сын, конечно, дорогой всё проанализируем, ничего без внимания не оставим. Не беспокойся, предпримем все усилия, — с большим воодушевлением говорил старший Шарапов, — я свято верю, что Славочка скоро найдется. А, сейчас дорогая Людочка, Яков, мы должны непременно поднять бокалы за открывшуюся удивительную информацию. Люда вы, можно сказать, спасли не только моего сына, но и его личную судьбу! — торжественно сказал мужчина.
— Почему ты так говоришь, отец, — удивился Яков.
— Ну, предчувствие, наверно, — смутился мужчина.
Через несколько дней Василий Андреевич появился в особняке Вячеславы Исаевой, он нашел её в беседке, с чашечкой ароматного зелёного чая в руках.
Она едва повернула к нему голову и не поздороваюсь.
— Вот нашёл тебя. Хороший дом. Слав, ну хватит дуться на меня. В конце концов, я действовал из сыновьих интересов. Ну, куда ему такая возрастная жена? Я хотел помоложе, хотел попроще, чтобы щи готовила, детей растила, а не интеллектом блистала, — говорил он.
Женщина тяжело вздохнула и промолчала.
— Слав, ну я был не прав, признаю, тысячу раз неправ. Тем более я же не знал кто ты! Если бы я догадался… Это бы всё изменило, абсолютно всё! Просто случилось такое страшное дело… — начал говорить он.
— Что что с Яшей? — женщина вскочила со своего места.
— Успокойся ты, все в порядке. Давай начну с самого главного, я надавил на тебя, за шантажировал, в общем-то заставил бросить моего сына. Подготовил целый спектакль, думал он такой же сухарь как я. Забудет тебя! Понимаешь, мы же все думаем, что дети это наши копии, а он ведь без тебя жить не может. Он хотел оборвать своё существование, — сказал Шарапов-старший.
На этих словах Вячеслава побледнела и рухнула на плетёное кресло.
Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.