Найти в Дзене
Про все и ни о чем

Такой разный и такой неизвестный Жак Одиар...

Разобрать немного творчество данного режиссера побудили ассоциации после просмотра "Власть пса" с работой режиссера "Братья Систерс", а именно не понимание того, как киноакадемия выдвигает номинации и кому выдает премии. Власть пса стала магнус опусом никому неизвестной режиссерки Джейн Кэмпион, фильм получил какие-то невероятные 12 номинаций на оскар не считая номинации на глобусы и прочие около награды.

Фильм позиционируется как драма-вестерн, но по факту мы не получаем ни вестерна , ни драма, по мнению киноакадемия и видимо режиссерки, зритель должен проникнуться симпатией к персонажу Коди Смит-Макфи, который по факту и является главным действующем персонажем, весь фильм строится на его так называемом "пути мести" персонажу Бенедикта Камбербэтча, главный твист фильма не вызывает ни каких эмоций, как и сочувствие главному герою, он мало того, что выглядит как человек с отклонениями, так и ведет себя подобающе, единственное, что радует так это Бэнедикт Камбербутчер, единственный раскрытый и живой персонаж со своей историей, ну и само собой кадры из фильма, которые как принято говорить" Хоть ставь на обои",

Едут на лошадях
Едут на лошадях

Как можно проникнуться сочувствием к такому персонажу?????
Как можно проникнуться сочувствием к такому персонажу?????

но к сожалению это не театр одного актера и обои на рабочий стол можно просто найти в интернете, поэтому тратить два часа "жизни" на просмотр это дело уже лично ваше, но ознакомившись с двумя картинами лично, могу сказать, что фильм Одиара хотя-бы соответствует заявленным жанрам. Раз вестерн, то грязь, отсутствие гигиены и самр собой смерть, все это тоже присутствует в вышеописанном фильме, но слишком идеализированно и вылизано, так и актерский состав в фильме Одиара куда более на мой взгляд интереснее, чего стоит только Джек Джилленхол и Хоакин Феникс.

Хорош не правда ???Совсем не Мистерио......
Хорош не правда ???Совсем не Мистерио......
-4

Так вот возвращаясь к проблеме киноакадемии и премий, мне принцип их работы не понятен совсем, но это и не важно, главное, что мне хотелось, так это хоть самую малость осветить такого режиссера и его работы, а хороших работ у него не мало в соотношении с количеством его фильмов, такие фильмы как " Пророк", "Париж 13 й округ", "Ржавчина и кость", ну и конечно представленный фильм являются очень самобытными и интересными произведениями, это тот случай, да и тот режиссер, чьи работы ты смотришь и тебе действительно интересно, ведь в последнее время выходит очень много фестивальных фильмов, которые просто напросто никому не нравятся, как данная помойка"Титан", "Все, Везде и сразу", по поводу данного фильма я очень сильно был в негодовании, так как хотел, чтобы Оскар отошел Мартину Макдоне за "Банши Инишерина", продолжать можно очень, да и сам Одиар снимал чисто фестивальное кино"Дипан", но все его работы являются совершенно разножанровыми фильмами и видеть, как один человек может находить себя в рамках триллера, вестерна, мелодрамы очень круто, поэтому смотрите любое кино, сравнивайте, рассуждайте, но главное получайте удовольствие от фильмов. Я бы с удовольствием расписал про каждый его упомянутый фильм, но гораздо интереснее посмотреть его лично, да и мне если честно лень=)