Кощей с трудом уснул, в голове вспыли воспоминания об Алёне. И потом до самого утра она ему снилась. А остальные просто вырубились, уставшие от дороги и распереживавшиеся от истории Кощея. Как только солнце замелькало на горизонте и первые его лучи просочились через дырявую крышу и дыру в стене, проснулась сначала Яга, потом Леший с Кикиморой и Водяным. Водяной на то и Водяной, что ему постоянно вода нужна, за ночь то подсох и теперь чтоб быть норме, стал искать, где можно водные процедуры принять. Подсобить ему в поисках подрядилась Кикимора, которая тоже не прочь была окунуться, болота то она навряд ли у Кощея в замке найдёт, но ёмкость с водой точно должна быть. А Горыныч так и спал в главной зале, ему с такими огромными габаритами, нигде больше места не нашлось. Пока Леший с Ягой бродили по замку он проснулся и осмотрелся. Вид вокруг был несколько удручающий. Видно было, что пытались как-то зал облагородить, но до конца так ничего и не доделали. Да и куска крыши не было. Что же всё-таки случилось? Промелькнуло в головах у Горыныча. Ладно, Кощей расскажет, как проснется.
Немного побродив, Водяной с Кикиморой вышли во двор замка, а там бассейн метров 20 длиной, полный с водой, кафелем красивым выложен, лампы резные вокруг, лежанки, столики разные со склянками цветными, кусты разных форм, почему-то зелёные, хотя зима на дворе и елочки между ними. Кикимора ногу сунула в воду, вода теплая, ну и сиганула, за ней Водяной. Плавают и осматриваются, красиво вокруг. Видно, что двором занимались. На шум приковыляли Яга и Леший, за ними Кощей и Горыныч. Кощей осмотрел свой двор и тяжело вздохнул. Понятно было, что ему тяжко очень. Собравшись с духом, Кощей заговорил.
- Доброе утро друзья мои. Вижу, Водяной с Кикиморой уже освоились, водные процедуры принимают. Яга, Леший, садитесь на лежанки, располагайтесь, а я продолжу свою историю.
Яга с Лешим завалились на лежаки, Кикимора и Водяной остались в бассейне, а Горыныч пристроился неподалёку. Все были в ожидании продолжения истории. Кощей посмотрел на друзей пустыми глазами и снова заговорил.
— Вот, теперь у меня такая красота есть, Алёна постаралась со своими друзьями.
- Красиво получилось, - в один голос сказали Водяной с Кикиморой, - нам нравиться! А где сама дивчина то?
- Ушла… бросила меня… но обо всём по порядку. Она когда у меня в замке появилась и порядки свои наводить начала, друзей – строителей притащила ремонт делать, сначала в камень превратить хотел её, не привык к такому, я ж холостяк по жизни, сами знаете. Темно и сыро, самое то для меня. А тут Алёна эта как солнышко, всё осветила. Нам её мастера такую спальню сделали, и что мы только в этой спальне не творили, за 1000 лет такого не испытывал. Но ремонт такое дело, весь день – шум и гам. Вот Алёна и говорит: «Давай Кощеюшка, пока ремонт ребята делают, мы в путешествие отправимся.» Я не хотел сначала, потом согласился. Меня ж за столько лет никто никуда с собой не приглашал. Думаю, развеюсь заодно с Алёнкой. Сядем на мустанга её и поедем куда глаза глядят. На том и порешили. Стал я вещи собирать, а у меня оказывается ничего приличного то и нет, доспехи, да плащи разные, старые, как я сам, наверное. Тут Алёна мне и говорит, что мне гардероб сменить надо, в таком, дескать, никто лет 200 лет как не ходят. Снова по коробочке своей побалакала, приехала целая повозка с одеждой, какой только не было. Только не подошло мне толком ничего. Пришлось другу её – кутюрье, на меня перешивать…
- Какой такой кутюрье? – удивлённо спросила Яга.
- Ну так по-ихнему портной значит, только больно уж дорогой он оказался. Столько монет золотых с меня стряс, пока возился со мной, фигура видели у меня специфическая… В общем собрались мы, я сундук золота рабочим оставил, чтоб было на что ремонт делать, а сам с Алёнкой на моря поехал…
- Подожди Кощей, а как эта деваха вообще к нам, сказочным попала? У нас свой мир, у неё свой, мы волшебные, порталы открывать можем к ним, а у них то таких сил нет ведь. – Перебила Кощея Кикимора.
- Я как-то во всей этой суете так и не понял, как она со своей дружиной к нам попала. Понял только когда мы из замка уехали на коне её железном. Мы как лес проехали, так вижу, что всё вокруг словно другое какое-то, не родное. И воздух другой совсем. Словно стерлась грань между нашими мирами. Или кто-то смог её стереть…
- Да как так-то… - вздохнул Леший. - Если так, как ты говоришь, то к нам толпы народу должны были завалиться. Ан нет, кроме Алёны и дружины её больше никто у нас за последнее время не появлялся. Странно всё это, ей богу…
- А ведь Леший прав, - согласилась Яга, ладно касатики мои, разберёмся, что за чертовщина здесь твориться. Ты Кощей, продолжай, больно уж хочется узнать, что дальше было.
- В общем попал я с Алёнкой в мир людей. Жутко сначала было как-то. Я ж в замке своём совсем одичал. А тут сразу столько всего навалилось. Говорит мне Алена: «Чтоб на море, за границу попасть, нужно на самолёт сесть и лететь по небу несколько часов». Самолёт – это большая железная птица, полая внутри. Человек внутрь заходит, садиться и летит куда ему надо. А гнездятся такие железные птицы в специальных местах, аэропортами называются. Но прежде, чем лететь, я не мало золотых отдал чтоб мне бумажку какую-то сделали, паспорт гражданина Российской Федерации (так теперь Русь стала) называется, без него заграничный паспорт не сделать. И за границу без такого паспорта не попасть. Так что теперь я – Гражданин РФ. – С этими словами Кощей достал из кармана красную книжечку – паспорт и показал своим друзьям.
- Да уж… дожились мы до чего… дай гляну то, что за книжечка. – Яга протянула руку к Кощею. Открывает, а там его фото весьма приличное, и написано что-то. – Ой, Кощей ты здесь нарисован! Ба! Милота какая! Не думала. Что из тебя такого красавчика можно сделать!
— Это всё Алёна. Нашла тех, кто паспорт сделает и там возраст ещё указать надо было и день рождения, а я так-то за 1000 лет и не вспомню, когда родился то, но отец то мой посчитай Чернобог. Сочинять тут пришлось. Теперь по паспорту я Кощей Чернобогович Бессмертный, 45 лет отроду, мне сказали, что вроде на этот возраст выгляжу, по крайней мере на тот момент выглядел. Меня Алёнка так преобразила, сам себя не узнал. Ну и так вот, приехали мы в аэропорт, сели в самолёт и несколько часов летели. Смотрю сверху вниз, всё как на ладони. Приземлились мы в стране чужой, Турция называется. Ой и красиво же там и море чистое, теплое. Неделю там с Алёной свои косточки грел. Уезжать не хотелось. По окрестностям проехались, просто сказка. Пока ездили, она мне картинки разные показывала, как замок мой выглядел. Я аж на седьмом небе от счастья был. Потом в Европу летали, в Англии, во Франции, Испании были. А в Италии, в Риме мы поженились….
- Чего???!! – в три глотки завопил Горыныч. – Серьёзно? Поздравляю! - И огромной лапой слегка хлопнул по плечу.
- Спасибо Горыныч… мы после свадьбы ещё в паре стран были. А потом ей кто-то позвонил по коробочке. Она сказала, что скоро вернётся домой. Расстроена была очень. Мы как в столицу Руси нашей – Москву вернулись, дерганая она какая-то стала. Говорит, домой, в замок езжай один, а у неё дела в Москве остались. Дала мне кулон какой-то странный, говорит, без него домой не попаду. Наняла извозчика, чтоб меня до указанного места довёз, то бишь туда, где грань между мирами стёрлась. Сначала всё как обычно было, потом медальон покрутил. И снова грань исчезла. Я домой вернулся, а тут половину как-то в порядок привели, половину разрушили, видимо стены переставить хотели, на кой не знаю только. Крыша обрушилась, в стене дыра, а Алёнка моя так больше и не появлялась… - Кощей залился горючими слезами. – Друзья мои, хорошие, помогите мне Алёнку мою найти…
- Во дела… - хором ответил Горыныч. – Не реви, ты ж не баба сопливая. Ты Кощей Бессмертный! Всемогущий! Найдём мы подружайку твою, не переживай.
- Да Кощей, поможем чем сможем. – Поддержали его остальные.