67 подписчиков

МОИ СТИХИ. И немного чужих.

Гуляя на просторах инета, я наткнулся на стихи, которые авторы выкладывали в сеть. Одно из них привлекло моё внимание. Не волчиха голодная воет,
Каждый вечер пустой и уныл!

Гуляя на просторах инета, я наткнулся на стихи, которые авторы выкладывали в сеть. Одно из них привлекло моё внимание.

Не волчиха голодная воет,
Каждый вечер пустой и уныл!
Полюбил я давно всё иное,
Позабыл я давно, кем я был.

От гудка до гудка жизнь не мерю,
Что положено, то и пройду,
Но, а нет - небольшая потеря,
Потому что дорога - в аду!

Я грехи положу в пароходы,
Пусть их гонят подальше ветра,
Полюбил я в последние годы,
То, что адом казалось вчера.

И труба, и ружьё воют тихо,
Пусть туманы плывут на меня.
Мной убитая где-то волчиха
Своей шкурой укрыла щенят.

Долгий путь приведёт нас к покою,
Оправдаюсь - не наша вина,
Каждый трюм я с грехами закрою,
В путь последний отправлю - до дна!

Причём, читающий народ уже дал свою рецензию на данное эпохальное произведение. Некий читатель под ником Граф Оман написал:

«С парохода, по морю гонимого ветром,
Доносился ружья оглушительный вой…»
Чтоб фигни, вот такой, не писать, дам совет вам:
Думать лучше не задницей, а головой.

Надо сказать, автор крайне болезненно отозвался на критику и вместо благодарности, за то, что его вообще прочитали, обрушился на Графа Омана с предпоследними ругательствами (последние запрещены, за них блокируют), крайне грязными словами, поэты так не выражаются (или не должны выражаться). Несмотря на то, что со стихотворной строфой у Графа Омана явно проблемы, но смысл его комментария я поддерживаю. А на поэта он вроде бы и не претендовал, судя по его нику. И вот тут у меня зачесалось (где не скажу) и я тоже написал:

Гонимые ветрами, пароходы
Уносятся в неведомую даль.
Поэта дар попал Вам от природы
И, почему-то, мне Вас очень жаль.

Ружьё на стенке жалобно завоет,
Как мёртвая волчиха утром рано,
И русским матом смачно Вас покроет,
Что пристрелить не может графомана.

Автор стихов умудрился не узнать свои образы в моём комментарии и бросился меня расспрашивать, кого я имел в виду. Оставив автора в сладком неведении, я решил порадовать своих читателей стихами. Хотя здесь лично моих и не много.