С самого начала хочу поздравить всех с началом Рождественского марафона. Сегодня в особенности тех, чья религия провозглашает этот день, как Рождество Христово. Ну, а затем всех, кто просто любит праздники. Вот в городе, что недалеко от нас весь вечер гремят фейерверки. Сомневаюсь, что это все католики, протестанты, англичане. На корпоратив тоже не похоже- все же воскресенье.
Так что с началом праздничного марафона!
А мы сидим в своей деревенской глуши и праздники до нас доходят отголосками: то сосед, приехавший на сб-воскресенье из Москвы, и зашедший узнать деревенские новости, сообщает, что в нашем городе все яйца раскуплены, и по этому поводу им с женой не удалось приготовить традиционный воскресный омлет, то взрывы петард и фейерверков за лесом, то оставленные у нашего забора вот уже второй день автомобили. Предполагаю, что приехавший народ, просто не рискнул ехать в деревню, опасаясь, что может занести/снегом завалить/прочее. Нужное подчеркнуть. Он же не деревенский, этот народ (в деревне нет никого), а пришлый, понаехавший, дом купивший и теперь ощущающий отсутствие цивилизации как благодать . Вот он тихоньку вскипнул из столицы и обрелся в нашей глубинке на Новый год. А так как здесь не принято общаться с незнакомыми людьми, то и не узнаем мы пока кто такие машины оставили и с сумками ушли на деревню.
Но мы дом украсили. Что же гирляндам зря пылиться.
А еще у нас пополнение. Появилась на белый свет Кун Туруута (зимнее солнцестояние, якут.). Туруша будет меж своими.
Ровно 22 декабря. Доченька матушки Эби. Я утром прихожу в коровник, Эби дисциплинированно встаёт, но тяжело встаёт. И тут я обнаруживаю новую жизнь. По правде сказать, пока я убирала и наводила порядок, а малышка была ещё мокрой и скользкой, я решила, что это бычок. Но сомнения были, а наутро выяснилось, что она очень лохматая: лохмами в Харика, а плотностью шерсти в Эби. Оттого она похожа на шерстяной шар.
Собакам новая обитательница коровника, чрезвычайно интересна. И пахнет вкусно и скачет шустро. Люша, собака моя, выдаваемая с рождения за бордер- колли, сначала продавцами, а потом и мною, рядом с малышкой, что сенбернар по сравнению с гончей: раза в полтора выше, и раза в два длиннее. Но ничего, мы свое возьмём и начнем через полгода, как водится, заборы ломать.
Ждём теперь Кун Ойууту. С трудом выгоняю ее на прогулку, но ей без матушки Эби скучно. Пройдет до ворот, постоит и в дверям в хлев- пусти мол: "Нечего мне на этом снегу делать". И настойчиво так морду в щель сует. Уберу стайку и загружаю девочку-все как у людей.
Так потихоньку и дрейфуем: от уборки коровника к праздникам, что празднует значительная часть человечества, от покупки яиц (удалось таки сегодня) к обретению нового мастера-парикмахера - я, за 4 постоянных года жизни сменила их здесь чуть ли не больше, чем в Москве.