Густав Климт. Фрагмент фриза "Древо жизни", 1909. Дворец Стоке, Брюссель.

 Этот потрясающий дизайн изображает пару в интимных объятиях, что является распространенным мотивом работ Климта и выполнено в его отличительном стиле с использованием золотого фона из элегантных...

Этот потрясающий дизайн изображает пару в интимных объятиях, что является распространенным мотивом работ Климта и выполнено в его отличительном стиле с использованием золотого фона из элегантных спиралей. Пара упрощена, запрокинутое лицо женщины частично видно на фоне черных волос мужчины, когда ее правая рука обхватывает его плечо. Форма и узор мужского плаща, сочетающие золотые овалы с черно-белой сеткой и другими цветами драгоценных камней, создают ощущение единства пары и обстановки.

Эта карикатура была одной из девяти, созданных Климтом в масштабе 1:1 для
фриза Стокле (1910-11), украшающего столовую Дворца Стокле в Брюсселе. Его проекты были выполнены в виде мозаики в соответствии с его конкретными указаниями и с использованием драгоценных материалов, включая перламутр, сусальное золото и эмаль, Венской мозаичной мастерской . Две двадцатифутовые фрески украшали обе стороны столовой, в то время как меньшее вертикальное панно, Золотой рыцарь, восседало во главе стола. Архитектор венского сецессиона Йозеф Хоффман спроектировал и построил роскошный дом для Адольфа Стокле, богатого банкира и известного коллекционера произведений искусства, в 1905-11 годах. Венские художники, в том числе Коломан Мозер, Карл Отто Чешка, Людвиг Генрих Юнникель и Эдуард Йозеф Виммер-Висгрилл, вместе с Климтом разработали дизайн интерьера.

Каждый элемент дворца был специально спроектирован и изготовлен из лучших материалов, независимо от стоимости, и, как писал архитектурный критик Аарон Бецки, "Чувственность текстур, кульминацией которой являются 20-футовые фрески, созданные Густавом Климтом для украшения стен столовой, объединяет пещеру сокровищ Али Бабы со встроенной версией высокой моды: вы окружаете себя видимым богатством и наслаждаетесь им ". Каждое прикосновение к паркету, мрамору, ониксу или твердой древесине само по себе является упражнением в геометрии, выполненным в головокружительном разнообразии узоров. Куда бы вы ни посмотрели, каждый аспект жизни, от того, как вы сидите, до того, что вы видите, стал примером способности человека создавать целостное окружение ". Названное ЮНЕСКО объектом Всемирного наследия, организация назвала здание "одним из самых совершенных и однородных зданий Венского Сецессиона"...воплощение стремления создать целостное произведение искусства

 Этот потрясающий дизайн изображает пару в интимных объятиях, что является распространенным мотивом работ Климта и выполнено в его отличительном стиле с использованием золотого фона из элегантных...-2