С каждым днем меняется тенденция: люди вместо похода по супермаркетам выбирают доставку, одежду покупают в интернет-магазинах, а на услуги записываются в мессенджерах.
Компании стремятся предоставить максимально комфортный сервис, а те, кто не успевает за общими тенденциями, испытывают трудности с поиском и удержанием клиентов.
Любому бизнесу тяжело одновременно вкладывать финансы и силы в развитие, при этом параллельно нарабатывая клиентскую базу. Крупные компании решают эту проблему наймом дополнительных сотрудников и внедрением сложных CRM-систем, но не весь малый бизнес может себе это позволить. К счастью, есть простой и бюджетный способ поддержания связи с клиентами, который доступен каждому – это WhatsApp.
WhatsApp – подходит для любых видов продаж
Мессенджер можно использовать буквально для любых целей: продаж, сбора обратной связи, консультаций, уведомлений.
Современная тенденция: людям проще написать на вацап, чем позвонить. Тут есть несколько факторов:
Первый - люди не хотят сразу признать в себе желание приобрести что-то, а звонок, это некое признание в этом, что ты хочешь это купить, а если ты не звонишь, а пишешь, то это означает - просто интересоваться чем-либо.
Второй - если я позвоню, мне могут начать задавать вопросы и принудить купить товар или услугу.
Третий - у меня нет времени выслушивать целую презентацию о товаре или услуге, я просто хочу узнать цену, узнать еще что-то, но я не готов долго общаться по телефону. Во время переписки человек может отвлекаться на другие дела и вести свои расспросы даже несколько дней.
В общем тенденция такова, что нужно активно использовать вацап, чтобы иметь больше клиентов, а для этого вам поможет сервис Whatzup.