Наверное у каждого было такое хоть раз!
Магическим образом вы оказываетесь подписаны на какую-то совершенно не нужную вам опцию и деньги списываются с вашей карты ежемесячно.
РАНЬШЕ ТАКИМ В ОСНОВНОМ грешили мобильные операторы. Помню я даже писала жалобу и возвращала списанное. Больше всего бесит, что всё это происходит БЕЗ вашего СОГЛАСИЯ! ЗНАКОМО? Вот и у меня произошло подобное. Я периодически захожу в банковские приложения и проверяю нет ли "тайных" подписок, как я их называю.
А тут на днях утречком мне трыкнулось сообщение от моего банка, что списаны деньги за Яндекс ПЛЮС.
Сначала я полезла читать в Интернете чтобы узнать на что я оказалась подписана.
ВСЁ ПРЕКРАСНО, ТОЛЬКО МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО.
Я полезла искать когда это у меня была амнезия и я подписала себя на этот сервис.
По отображающимся данным я поняла, что "кормлю" эту контору уже несколько месяцев! Причём прекрасно помню, что, обнаружив эту подписку осенью, её уже удаляла, а она прекрасным образом само-восстановилась! Сумма не велика, но не приятно когда тебя дурят и навязывают платные услуги без твоего согласия. Первым делом я полезла за информацией в поисковик Яндекса.
Всё что я нашла в интернете меня не порадовало.👆
Я написала в службу поддержки Яндекса ID. НО СНАЧАЛА Я ПОПЫТАЛАСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОСВОБОДИТЬСЯ от ПОДПИСКИ. Но это оказалось не так и просто. Удалив привязанную карту из моего профиля, я прочитала, что это не освобождает меня от подписки, а значит долг будет только накапливаться..! А кнопки "удалить подписку" сразу и не найдешь, так она хорошо спрятана, там есть только кнопка "приостановить подписку". Всё продумано очень хитро! Но, поковырявшись, я все-таки нашла прикрытую лазейку как удалить не только карту, но и саму подписку. Теперь читайте ниже скрины страницы
Очень рада что у меня вопрос решился положительно несмотря на то что в интернете писали, что деньги вернуть не получится. Мне же вернулись деньги на мой банковский счёт очень быстро. За что большое спасибо службе поддержки!
Надеюсь, что моя статья поможет всем попавшим в похожую ситуацию избавиться от ненужной услуги, покажет путь к решению и мой опыт станет полезным).
Анализируя произошедшее, думаю, что скорее всего моё подключение произошло летом, так как у них есть льготный (бесплатный) период 2-3 месяца, а потом автоматически начинают списываться деньги. Летом время отпусков и многие просто не замечают добавленной услуги, тем более если она бесплатная в начале! А если и замечают потом забывают её отключить. На что и рассчитано 😉. А как же они привязали подписку к моей банковской карте? Всё очень просто. Если вы хоть раз оплачивали/делали покупки через Яндекс, ваша карта могла сохраниться в профиле, как и произошло в моём случае.
ТАК ЧТО НЕ ТЕРЯЕМ БДИТЕЛЬНОСТИ! ПРЕДУПРЕЖДЁН ЗНАЧИТ ВООРУЖЁН
Напишите, а как вы относитесь к таким навязанным услугам?
P. S. Я против приложения Яндекс Плюс не имею ничего лично, знаю, что многим из моего окружения оно нравится и они оплачивают и пользуются этим расширением. Но считаю , что это должен быть ВАШ ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР И РЕШЕНИЕ.
Читайте также другие интересные истории произошедшие со мной совсем недавно👇. Все вокруг пытаются нас обмануть и нажиться...