Найти тему

Кейс: Окупаемость в 7 раз с рекламы у блогера для товара Wildberries


На основании положительных отзывов с окупаемость, а также комплексной проверки аккаунта на накрутку и лайк-чаты, я предложила заказчику купить рекламу у блогера РЖЯ.


Особенность блогера в том, что аудитория у него не слышащая и многие боятся покупать рекламу у блогера РЖЯ. Я проанализировала аккаунт и случилось точное попадание товаром в целевую аудиторию по уровню платежеспособности, доверию и лояльности. Также такой аудитории проще покупать товары на маркетплейсах, чем в обычных магазинах.


Милена прекрасно чувствует свою аудиторию, поэтому конверсия в клик составила 9,29%, что на рынке является очень высоким показателем. ТЗ блогер полностью адаптировала под свою аудиторию, сторис были опубликованы без надписей и тезисов, т.к. менеджер Милены уверила меня в том, что слышащей аудитории в блоге нет, и Милена всегда так снимает рекламу.


С рекламы было сделано более 50 заказов и реклама окупилась в 7 раз

Всплески продаж по основному артикулу в карточке, а также по двум дополнительным (в других цветах)

Основной артикул
Основной артикул

Поэтому не стоит бояться и тестировать различные гипотезы для продвижения вашего товара, а также доверять специалисту, к которому вы обращаетесь за эффективной закупкой рекламы.