То есть сочинение.
Так получилось, что первое полугодие мы придавлены итоговым сочинением: говорим о нём много, готовимся, читаем что-то универсальное и коротенькое, но мудрое и глубокое...
А теперь пришло время научиться и довести до совершенства сочинение настоящее - эгэшное)
Теперь на уроках никто не задаст смешной, бестолковый вопрос после выданной темы: "А это декабрьское или егэшное?"
-Егэшное, деточка, теперь все до самого июня егэшные))
Зло или нет это сочинение?)
Думаю, нет)
Оно приносит немало баллов, особенно если научиться его технично выстраивать по пунктам в соответствии с критериями проверки. Цель - "угодить" проверяющему эксперту. Если думать, как эксперт, - всё получится.
Пишите. Проверим, посчитаем баллы.