Найти тему
PRO_IT

Создаём игру "Виселица" на Python.

Вот пример кода для игры "Виселица" на Python:

--------------------------------------------------------------------------------------------

import random

def play_hangman():
words = ['apple', 'banana', 'cherry', 'date', 'elderberry', 'fig', 'grape']
word = random.choice(words)
guessed_letters = []
tries = 6

while tries > 0:
guessed_word = ""
for letter in word:
if letter in guessed_letters:
guessed_word += letter
else:
guessed_word += "_"

print("Guessed word:", guessed_word)
print("Tries left:", tries)

if guessed_word == word:
print("Congratulations! You won!")
return

guess = input("Enter a letter: ").lower()

if guess in guessed_letters:
print("You already guessed that letter.")
elif guess in word:
print("Correct guess!")
guessed_letters.append(guess)
else:

print("Wrong guess!")
tries -= 1
guessed_letters.append(guess)

print("You lost! The word was", word)

play_hangman()

--------------------------------------------------------------------------------------------

В этом коде список "words" содержит слова, из которых будет выбираться случайное слово для угадывания. В каждой итерации цикла "while" программа выводит текущее состояние угадываемого слова, количество попыток, и запрашивает у пользователя ввод буквы. Если буква уже была угадана ранее, программа сообщает об этом. Если буква есть в загаданном слове, программа добавляет ее в список угаданных букв. Если буквы нет в загаданном слове, программа уменьшает количество попыток. Если игрок угадывает слово полностью, программа выводит сообщение о победе. Если игрок не угадывает слово и заканчиваются попытки, программа выводит сообщение о поражении и показывает загаданное слово.