Найти тему

КУДА ПЛАНИРУЕТ ПОЙТИ НИША “ВЫСОКИХ ЧЕКОВ” В 2024 ГОДУ В ИНФОБИЗНЕСЕ?

Оглавление

Что вижу я как эксперт консультационных услуг по вопросам брендинга и что говорят другие игроки рынка?

Чтение статьи займет 7 минут

Обращаем внимание, что я пишу «ниша высоких чеков» и не отношу себя к ней. Поскольку у меня идут свои процессы пересборки и не считаю свои чеки по работе с людьми «высокими».

Кто я

Меня зовут Диана Барлубаева. Я аккредитованный топ-консультант Европейского банка реконструкции и развития по вопросам брендинга для бизнеса и эксперт по развитию личных брендов.

  • Кейсы: опыт в области маркетинга
    Правительство Республики Казахстан: разрабатывала стратегические карты развития на уровне стран и городов и занималась вопросами ре-брендинга
    Kimberley-Clark (Kotex), BoschRexroth, Wissotsky Tea: помощь с выходом продуктовых линеек на новые рынки

За 12 лет опыта в области маркетинга и 7 лет личностной работы я разработала авторскую методику McKinsey, которую использую в работе с личными брендами. Это комплексное применение консалтинговых инструментов от McKinsey&Company, BCG, Bain&Company, реальных методов личностного роста и моего опыта работы с мировыми компаниями, чьи обороты превышают $1 млрд.

Личный бренд — это проект сильной личности длиною на всю жизнь, который постоянно проживает процесс эволюции как подъемов, так и провалов.

И я помогаю людям сделать так, чтобы личный бренд приносил активы и твердые окупаемые результаты.
— А как?
— Вы узнаете ниже в статье.

Кто ко мне обращается

Представители традиционного бизнеса: владельцы сетей ресторанов и кафе, заводов, коворкингов, агентств недвижимости, шоу-румов, производств ювелирных изделий и одежды, IT-стартапов.

Представители мягких ниш: консультанты, наставники и коучи, маркетологи, шоумены, онлайн-школы, музыканты, психологи и СММ-специалисты.

Фото архив: ноябрь 2023 мое сольное выступление в Известия Hall по теме: Самый масштабный воркшоп по дорогому продукту"
Фото архив: ноябрь 2023 мое сольное выступление в Известия Hall по теме: Самый масштабный воркшоп по дорогому продукту"

ИТАК, КУДА ПЛАНИРУЕТ ПОЙТИ НИША “ВЫСОКИХ ЧЕКОВ” В 2024 ГОДУ В ИНФОБИЗНЕСЕ?

1. Премиальные продукты больше не удивляют аудиторию — поскольку популярность премиальных продуктов в масс медиа сильно возросла за 2022-2023 годы. Если ранее высокочековые сделки проводились в закрытых кулуарных форматах в офисах, кальянных, ВИП ложах ресторанов, отелей среди традиционно-классического бизнеса, то за последние 2 года мы наблюдаем предложения (офферы) услуг (лотов, чеков) в открытых и публичных формах чаще в прогревах в stories или в публикациях телеграмм.

Поэтому если в вашей продуктовой линейке нет таких продуктов, то стоит их развивать. И тут не всем обязательно запускать программы за 1-1,5 млн ₽ или идти на сверхвысокие чеки от 10 млн ₽.

Есть смысл просто создать какой-то флагманский продукт в вашей линейке и заниматься его продвижением.

Это могут быть, как пакет услуг за 150 тыс ₽, так и за 200 тыс ₽. За 1 млн ₽, конечно, тоже можно. Уже выходят на более широкий охват продукты стоимостью в 10-15 млн ₽. И есть даже умельцы, которые продают такие услуги за 50 млн ₽, и круто, что они умеют это делать в коллаборации с активами таких личностей. Это тренд 2024. Поскольку у инфо рынка сформировалась своеобразная покупательская привычка.

2. Тренд на правду, честность и идентичность личности набирает обороты.

За последние годы в масс-медиа мы наблюдаем плоский обман под оберткой пластикового контента. И людям хочется чистоты хотя бы в близком окружении. Хотя бы с людьми, которых выбираешь себе сам — с теми же наставниками и проводниками.

— А в чем правда?

— А правда в том, что выбираем мы всегда душой.

И даже самые сертифицированные сертификаты и миллионные обороты в запусках не заменят душу человека, его атмосферу, энергетику и мышление.

Это как учитель литературы, который научил, что такое любовь, а не просто заставлял читать Пушкина.

Это когда под пиджаком и статусом живые глаза и душа, к которой хочется прикоснуться, которой хочется быть.

Сейчас очень много экспертов, мастеров, авторов.

А кого выбирать?

Выбирать душу.

Форма вторична. Содержимое первично.

И в этом правда.

Наконец-то это время усиливается и набирает обороты. Об этом мы говорили с духовным проводником еще весной этого года.

_______
Что нас ждет еще в инфо поле в 2024 году?

Фото из материала конференции "куда идет инфобиз в 2024" от @sanzharyo
Фото из материала конференции "куда идет инфобиз в 2024" от @sanzharyo

3. Мы встретим много тренингов, много платных концептуальных и мероприятий на основе аутентичности эксперта.

В 2022-2023 были популярны конференции. Сейчас будет больше мероприятий одного человека — "сольники", когда человек свой контент выдаёт на большое количество аудитории и стоит это также дорого. Такими форматами избалуется аудитория и чаще будет ценить, поскольку на такой формат приходит качественная аудитория.

4. Курсы и тренинги захотят предпочтительно в оффлайне. А в онлайн формате захотят наблюдать за процессами и интеграциями. То есть, аудитория чаще будет пролистывать просто рассказы о продуктах и его результатах и чаще будут появляться те, кто будет не говорить, а показывать. Посмотрите тоже как вы можете себе это позволить?

5. Тренд на сообщество и комьюнити менеджмент, когда интересы строятся вокруг личности и его продукта.

Вы развиваете сообщество людей со схожими ценностями, интересы клубов уже давно популярны, но в этом году плюсом будут именно сообщества. Это будет развиваться дальше, т. к. — это комплексный подход к продвижению и стратегии развития личного бренда.

6. Кросс-функциональный маркетинг

Раньше можно было прокатить только с одной площадкой. Например, эксперта видели только в Instagram*. И это круто работало. Сейчас по рынку идет сильное перенасыщение. И многие эксперты переходят в кросс-маркетинг: Instagram*, Telegram, YouTube и тд. Некоторые переходят к классическому PR, выступления на мероприятиях, СМИ выступления и статьи, интервью в подкастах также будут актуальны.

7. Легализация деятельности.

Что мы видим? Происходит легализация информационного бизнеса и будет выстраиваться тесная связь с государством как в Казахстане, так и в России. У многих авторов, экспертов, и владельцев онлайн-школ усилится правовая защита. В консалтинге тем более. Каждый уважающий себя личный бренд будет работать в сотрудничестве с компетентным адвокатом.

Что касается нововведений в законодательных проектах, то в оффреах в публикациях и прогревах хотят присвоить правило присвоения дисклеймеров. Как мы видели на некоторых продуктах и продуктовых предложениях, что “злоупотребление алкоголя вредит здоровью” или

пример дисклеймера в упоминаниях о сигаретах
пример дисклеймера в упоминаниях о сигаретах

так и в офферах про продажи “успешных успехов” хотят присвоить такие формулировки, например как:

“миллионы заработают, но не все” или “получится, но не у всех”, “подходят не для всех и тд”.

8. Удорожание контента и подорожание трафика и рост стоимости рекламы.

Это неизбежно, особенно на дорогих площадках, которые продают через визуальную подачу, где требуется все больше “хлеба и зрелищ”. Поэтому мы увидим много неожиданных коллаборации и дальше, в связке будут: блогеры, шоу-бизнес, инфо бизнес и тд. В обратной стороне, некоторая часть аудитории перейдет на новые площадки, например в телеграмм мы будем все чаще видеть продающие офферы и трафик в телеграмме пока дешевле площадок YOUTUBE и Instagram*.

9. За каким еще продающим контентом будущее? Подключится потребность в контенте через художественный стиль, кино-подачу или в мультипликационном формате, планка ТВ подачи все чаще будет встречаться уже и в социальных сетях. Поэтому к вопросу подачи видео контента рекомендую консультироваться со профессиональными специалистами с наличием свежих портфолио работ.

Вероятно, вы задались вопросом: о том как сделать запуск своего продукта на личном бренде в 2024 году?

Запуск начинается с работы над личным брендом, а личный бренд — с разбора отправных точек

Сейчас я провожу консультации в своем телеграмм-канале, куда приглашаю и вас, если вы настроены делать запуски на результат.

В чате я анонсирую конференции с разборами, делюсь полезным, а участники не теряют времени и ищут полезные для работы связи. Это классное поле для нетворкинга, где можно знакомиться и задавать вопросы.

Вклад в личный бренд — это инвестиция во встречу с главным героем вашей жизни — самим собой

Для тех, кто хочет выйти на свою по душе стратегию 2024 и находится в поисках правильного эксперта, есть другое предложение: у вас есть шанс попасть ко мне на разбор и получить подробную стратегию масштабирования своей экспертности.

Формат разборов — быстрый и максимально эффективный способ изменить качество мышления и вдохновиться на смелый шаг к прорыву.

Оставляйте заявкунажимайте и пишите «аудит». С вами свяжется мой менеджер и обозначит дату предварительной встречи.

Instagram* @Ditengri | Diana Barlubayeva, все обо мне

*продукты компании META запрещены на территории РФ