Найти тему

Видны ли швы после круговой пластики лица? Где они располагаются

Хирургическая подтяжка лица в моей практике одна из самых распространённых операций. Операция очень показательная в плане омоложения. Внешне мои пациенты сбрасывают 15-20 лет и это естественно делает их счастливыми.

Через 2 месяца после повторной СМАС подтяжка лица и шеи
Через 2 месяца после повторной СМАС подтяжка лица и шеи

На консультации я предоставляю всю необходимую информацию как в плане предоперационного обследования, особенностей операции и послеоперационного периода. Одним из частых вопросов бывает о расположении послеоперационных швов.

Где располагаются швы при подтяжке лица

Опытные пластические хирурги делают разрезы в тех зонах, где рубцы будут незаметны. При пластике лица швы располагаются в волосистой части головы на виске. Перед ушной раковиной. Причем он может проходить как впереди козелка, так и позади. На консультации я так же проговариваю с Пациентами этот момент. Сшивая тонкую и нежную кожу в области козелка и с более толстой, грубой в области щёк, хирург должен обладать большим профессионализмом, чтобы шов получился аккуратным и в дальнейшем незаметным. Далее разрез проводится через естественную складку за ухом с продолжением на пару сантиметров на затылок в волосистой части. Еще одно золотое правило хирурга максимально снять напряжение и тягу на кожу в области операционного шва. В этом случае будет происходить правильное формирование рубца.

5-е сутки после СМАС подтяжки лица и шеи
5-е сутки после СМАС подтяжки лица и шеи

Учитывая наличие современного шовного материала, специальных стрипов, техники операции, нюансов послеоперационного ведения, рубцы получаются малозаметными.

В какой период снимаются швы

Внешние швы перед ушной раковиной я не снимаю, так как в этом месте я накладываю швы тонкой рассасывающейся хирургической нитью. На закрытых участках – нити удаляю через две недели. Со стороны Пациентов, чтобы рубцы сформировались красиво и были в последующем незаметными, необходимо четко выполнять рекомендации хирурга.

Хирургическая подтяжка лица в моей практике одна из самых распространённых операций. Операция очень показательная в плане омоложения.-3

Задавайте вопросы в комментариях. Более полную информацию можно получить на очной консультации пластического хирурга.