Два месяца назад я написала о том, как Диана и Доди 30 августа 1997 года прилетели в Париж и по пути в отель заехали на виллу "Виндзор", которую Мохаммед Файед думал преподнести их паре в качестве подарка. За рулём их автомобиля почему-то оказался глава службы безопасности "Рица" - вот этот текст:
Думаю, настала пора всё же довести рассказ до конца.
Итак, мы знаем, что на вилле высокие гости пробыли 31 минуту. После этого странного визита они всё же продолжили путь в отель отца Доди.
Естественно, когда ты сын хозяина, то встреча полагается на высшем уровне. Тем более когда с тобой такая раскрученная СМИ персона, как Диана. Поэтому, когда машина подъехала к заднему входу в "Риц", их встречал помощник президента отеля Клод Руле. Так бы, конечно, их сопровождал бы сам начальник, но он оказался в отпуске.
Конечно, Руле волновался. Доди-то свой человек, а вот Диана, принцесса Уэльская... Наверное, к ней кадо как-то по-особому обращаться?
Но всё оказалось очень просто:
– Зовите меня просто Ди.
И "просто Ди" протянула руку Клоду.
Для Дианы был предназначен Имперский номер. Мужчины проводили её, дальше Руле отправился по своим делам, а Доди - по своим.
Какое же дело было у Файеда-младшего? О, важное: он просил ювелира из ближнего к отелю магазина заказать в Монако бриллиантовое кольцо.
Почему в Монако? Может, потому, что они сами только пару дней как оттуда? Известно, что в тот момент, за пару дней до гибели, Диана посетила могилу Грейс Келли и загадала желание. Правда, никому не известно, какое именно...
Может, когда они забрели в ювелирную лавочку, Доди заметил, что приглянулось Диане и решил сделать сюрприз?
В магазине оказалось, что кольца из Монако прибыли, но не те! Доди 10 минут метался между вариантами, наконец, отложил пять штук. Идеального среди них не было.
Именно поэтому все вдруг решили, что он собирался делать предложение тем вечером. Ну не знаю... Может, сын миллиардера просто захотел вручить сувенир подруге на память об их отпуске?
Пока Доди ходил в ювелирный, Диана щебетала по телефону. Сначала она набрала номер Ричарда Кея, своего "личного" журналиста. Радостная, она объявила, что «несказанно счастлива». Но и только - никаких "ой, что будет", никаких "ой, мне кажется, что он..."
После звонка Ричарду Диана решает поболтать со своим медиумом Ритой Роджерс. Позже, во время беседы в полиции, Рита заявила однозначно:
“Никогда не было никаких разговоров о браке или помолвке”.
Наконец Диана набирает номер Балморала, чтобы услышать своих мальчиков. Она же не знала, что её порыв вообще невовремя: у сыновей в разгаре какая-то интересная игра с Питером и Зарой, детьми Анны. Наверное, ей казалось, что они говорили секунды - а мальчишки решили, что уже неделя прошла, пока они тут теряют время!
На самом деле тот разговор длился пять минут.
Эти пять минут стали источником вечной боли нашего бедного Гарри. Вот его признание:
“Я не могу точно вспомнить, что я сказал, но всё, что я помню, это, вероятно, то, что всю оставшуюся жизнь сожалел о том, каким коротким был тот телефонный звонок.
Не знаю, насколько по-другому сложился бы тот разговор, если бы у меня было хотя бы малейшее подозрение, что в ту ночь её лишат жизни”.
Да, Гарри, нам не дано предугадать...
Продолжение здесь:
Все тексты по этой теме собраны здесь:
Самый первый текст чарлздианской саги читайте тут: