Найти в Дзене

Багажник на НИВУ своими руками. МЕЧТА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ.

Как были сварены 2 варианта багажников на нивы моих друзей.

Два варианта багажника на крышу НИВЫ.
Два варианта багажника на крышу НИВЫ.

Пришло мне это в голову так как приближался день рождения моего друга который на тот момент владел Нивой, и у него был обычный багажник на ВАЗ, к нему была прикручена запаска стропами и она постоянно ослаблялась и начинала прыгать и бренчать.

Все чертежи были взяты с просторов интернета.

Предложив данный вариант подарка он был не против и сказал что это хорошее решение. На тот момент я занимался сваркой и было интересно делать что то новое. Но сделав пару вариантов они были чуть чуть косые.

Первая проба (как раз "косая") с закладными для лестницы от которой потом отказались.
Первая проба (как раз "косая") с закладными для лестницы от которой потом отказались.

На тот момент я не понимал что задняя часть автомобиля чуть чуть уже чем передняя, вымеряв все углы и сварив заново появилась та же проблема задняя часть была смещена по сравнению с передней.

Но хороший человек который на тот момент знал больше чем мы о ниве сказал о том что задняя часть уже чем передняя всё встало на свои места. Вварив во внутрь конструкции усилительные элементы всё встало на свои места.

Началась история с того что в один прекрасный момент человек вышел поправить запаску, отдал дорогостоящие часы своему знакомому, который положил их на крышу и все про них забыли. Доехав до конца маршрута и опомнившись что часов нет мы поехали их искать, часа полтора шарились в траве пытаясь поймать сигнал от часов на телефоне.

Тот самый роковой вечер и тот самый багажник на крыше.
Тот самый роковой вечер и тот самый багажник на крыше.

Когда всё закончилось было решено в срочном порядке сделать багажник с креплением запаски на крыше.

Но наш небольшой проект затянулся на целых 3 месяца так как не было времени его доделать.

2й вариант багажника без верхнего обруча.
2й вариант багажника без верхнего обруча.

И по прошествии времени было решено закончить начатое. Собравшись с силами у меня было 3 обруча: два нижних и один верхний.сварив обручи верхний и нижний начало что то получаться и выглядеть как экспедиционный багажник, так же он был показан и другим друзьям которые поддержали меня в данном деянии.

И когда я сказал о том что есть ещё один нижний обруч, человек попросил сделать ему такой же багажник но без верхнего обруча.

Багажник из 2х обручей.
Багажник из 2х обручей.

Так нужно было сделать уже 2 багажника.

За основу брался профиль 30*30 для нижнего обруча, для верхнего 20*20 связующие между ними были 50*20 на низ использовалась сетка с ячейками 50*50 болт для крепления багажника был куплен в строительном магазине не помню уже какой.

Крепление делал не я. Но сделали даже с надписью.
Крепление делал не я. Но сделали даже с надписью.

Так изготовив багажники они были поставлены на НИВЫ и хорошо там смотрятся и запаски теперь на 2х машинах закреплены очень хорошо. Вроде все остались довольны, как и я.

Покрашенные ждут установки.
Покрашенные ждут установки.

Сейчас хочется доработать на багажниках свет и проводку что бы при поездке в лес и на бездорожье ничего не мешало и не отвалилось, так как света на НИВЕ не хватает особенно в лесу.