Как были сварены 2 варианта багажников на нивы моих друзей.
Пришло мне это в голову так как приближался день рождения моего друга который на тот момент владел Нивой, и у него был обычный багажник на ВАЗ, к нему была прикручена запаска стропами и она постоянно ослаблялась и начинала прыгать и бренчать.
Все чертежи были взяты с просторов интернета.
Предложив данный вариант подарка он был не против и сказал что это хорошее решение. На тот момент я занимался сваркой и было интересно делать что то новое. Но сделав пару вариантов они были чуть чуть косые.
На тот момент я не понимал что задняя часть автомобиля чуть чуть уже чем передняя, вымеряв все углы и сварив заново появилась та же проблема задняя часть была смещена по сравнению с передней.
Но хороший человек который на тот момент знал больше чем мы о ниве сказал о том что задняя часть уже чем передняя всё встало на свои места. Вварив во внутрь конструкции усилительные элементы всё встало на свои места.
Началась история с того что в один прекрасный момент человек вышел поправить запаску, отдал дорогостоящие часы своему знакомому, который положил их на крышу и все про них забыли. Доехав до конца маршрута и опомнившись что часов нет мы поехали их искать, часа полтора шарились в траве пытаясь поймать сигнал от часов на телефоне.
Когда всё закончилось было решено в срочном порядке сделать багажник с креплением запаски на крыше.
Но наш небольшой проект затянулся на целых 3 месяца так как не было времени его доделать.
И по прошествии времени было решено закончить начатое. Собравшись с силами у меня было 3 обруча: два нижних и один верхний.сварив обручи верхний и нижний начало что то получаться и выглядеть как экспедиционный багажник, так же он был показан и другим друзьям которые поддержали меня в данном деянии.
И когда я сказал о том что есть ещё один нижний обруч, человек попросил сделать ему такой же багажник но без верхнего обруча.
Так нужно было сделать уже 2 багажника.
За основу брался профиль 30*30 для нижнего обруча, для верхнего 20*20 связующие между ними были 50*20 на низ использовалась сетка с ячейками 50*50 болт для крепления багажника был куплен в строительном магазине не помню уже какой.
Так изготовив багажники они были поставлены на НИВЫ и хорошо там смотрятся и запаски теперь на 2х машинах закреплены очень хорошо. Вроде все остались довольны, как и я.
Сейчас хочется доработать на багажниках свет и проводку что бы при поездке в лес и на бездорожье ничего не мешало и не отвалилось, так как света на НИВЕ не хватает особенно в лесу.