Найти в Дзене

НИВА легенда полей. Первый кроссовер в моей жизни (и не только).

Хотел бы в данной статье рассказать о моей НИВЕ просто и понятно. Чисто своим мнением. Когда я впервые увидел автомобиль как он есть я думал: "никогда его не куплю" так как автомобиль не отвечал моим критериям и по цене и по комфортности. Но я просто влюбился в данный автомобиль когда у моих друзей начали они появляться, и данный автомобиль начал играть разными красками, чиниться на коленке отвёрткой и молотком, он как конструктор все твои желания она позволит исполнить, только надо всё делать "уважительно" и она ответит тем же. Видя все эти преобразования как машины преображались на глазах из просто НИВЫ которую я не очень то и хотел в настоящие внедорожники которые прям и выглядят хорошо и проходимость достаточная для моих амбиций и желаний. Моим самым главным решением о том что я задумался купить данный автомобиль была моя девушка которая просто хотела НИВУ да и ещё как первую машину, в начале я её даже не понимал: "хрупкая девушка и хочет такой угловатый автомобиль предназначен

Хотел бы в данной статье рассказать о моей НИВЕ просто и понятно. Чисто своим мнением.

Когда я впервые увидел автомобиль как он есть я думал: "никогда его не куплю" так как автомобиль не отвечал моим критериям и по цене и по комфортности.

На данный момент уже поставлены новые колёса и шноркель (не моя)
На данный момент уже поставлены новые колёса и шноркель (не моя)

Но я просто влюбился в данный автомобиль когда у моих друзей начали они появляться, и данный автомобиль начал играть разными красками, чиниться на коленке отвёрткой и молотком, он как конструктор все твои желания она позволит исполнить, только надо всё делать "уважительно" и она ответит тем же. Видя все эти преобразования как машины преображались на глазах из просто НИВЫ которую я не очень то и хотел в настоящие внедорожники которые прям и выглядят хорошо и проходимость достаточная для моих амбиций и желаний.

Здесь уже на НИВЕ стоит почти всё от колёс до багажника. (Не моя)
Здесь уже на НИВЕ стоит почти всё от колёс до багажника. (Не моя)

Моим самым главным решением о том что я задумался купить данный автомобиль была моя девушка которая просто хотела НИВУ да и ещё как первую машину, в начале я её даже не понимал: "хрупкая девушка и хочет такой угловатый автомобиль предназначенный для бездорожья" но так как она по профессии кинолог и нужно перевозить собаку, подумав что это неплохое решение начали думать о покупке данного автомобиля. Но так как цена не соответствует в нашем регионе состоянию автомобиля было решено отложить данную покупку. На данный момент мы разошлись а желание осталось.

Лучший ракурс для НИВЫ это она или в снегу или в грязи. (Не моя)
Лучший ракурс для НИВЫ это она или в снегу или в грязи. (Не моя)

И у моих знакомых появилось желание продать машину как раз когда в жизни вроде есть моменты для радости, и не долго думая я покупаю автомобиль.

Вот теперь моя.
Вот теперь моя.

На данный момент я владелец: не рабочей грубо говоря НИВЫ 1987 года рождения. Даже в состоянии полного взрыва данная машина подаёт признаки жизни и говорит всем "я ещё жива".

Читая о данном автомобиле узнаётся много интересного. Так история гласит что с 1977 года машина выпускается в одном поколении. Добро на выпуск давал сам генсек СССР Брежнев, предоставив ему машину он решил на ней покататься и его мнение было что данный автомобиль подходит для граждан на тот момент застойного но великого государства под названием СССР. Так же данная машина была "папой" для Сузуки Витара. Машина была создана для села по большей части но так же в общем потоке на то время тоже вела себя не плохо. Данный автомобиль прижился и в других странах так как данного класса авто не было на тот момент ни в одной стране и что бы он был доступен среднему классу людей. Удивляет на сколько простая сборка автомобиля все сделано для людей. Что бы просто в гараже посидеть почитать книгу и понять обычному человеку с набором ключей и отвёрток как перебрать или разобрать какую то деталь. И сейчас я могу придти в магазин и купить деталь что не мало важно. Так как сам сейчас управляю автомобилем марки FORD все запчасти только под заказ и цена у них не совсем адекватная и продолжает расти.

На моей машине почти полностью отсутствует проводка, предыдущий владелец брал для просто "покатух", выездов на природу. Так же не переключается пониженная повышенная, но в этом я думаю разберёмся так как мне помогают с данным автомобилем мои хорошие друзья.

Это как раз "покатухи"
Это как раз "покатухи"

Так вот если брать сейчас машину с завода это не выгодно. Я взял автомобиль в убитом состоянии за 35 т.р. и вложил по крайней мере сейчас свыше 100 т.р. и я думаю что большее количество запчастей уже есть.

Хотелось бы сказать что метал в НИВЕ как заколдованный по внешней это небольшие гнойнички которые будем вытравлять. Ну по "внутрянке" есть небольшие дырки под педалями. Передние лонжероны будут подвариваться и усиливаться. Накладки для усиления как и большинство запчастей было заказано на Яндекс маркете. Так же будут скорее всего переварены и задние лонжероны так как они в не совсем удовлетворительном состоянии. Буду сам перебирать мотор и подвеску. В целом читая статьи и смотря ролики всё кажется не очень сложным и просто прилагая усилия и руки к данному авто он будет выглядеть очень даже хорошо. Как мне говорят главное проявлять терпение и выдержку так как это АвтоВАЗ но я думаю мы с ним подружимся.

-6