Найти тему

Атмосферная кофейня в Мумбае для работы: отменный кофе, прохлада, уют

В середине декабря в моих любимых предгорьях Гималаев похолодало и я махнула на зиму в любимый теплый солнечный Мумбай. Буду исследовать его на предмет интересного и делиться в своём блоге.

прощаюсь с Гималаями
прощаюсь с Гималаями

Сегодня расскажу про отличную кофейню, в которой бывала уже не раз, и в конце статьи поделюсь локацией.

Это кофейня SUBKO ☕️

Она расположена в Колабе, в историческом здании 19 века. Здание называется Lansdowne house и когда-то оно было домом семьи Дэвида Сассуна - известного влиятельного еврейского торговца родом из Багдада.

Вход в здание
Вход в здание

В 20 веке здесь сделали гостевой дом. Сейчас там находится бутик-отель Abode и при нём работает кофейня.

Деревянная лестница на первый этаж, где расположена кофейня
Деревянная лестница на первый этаж, где расположена кофейня

Мне очень понравился интерьер, который как и интерьер многих других заведений Мумбая, переносит тебя в прошлое столетие с британским акцентом.

Интерьер кофейни
Интерьер кофейни

Здесь вот такая софа есть красивая, на которой можно возлежать :)

В середине декабря в моих любимых предгорьях Гималаев похолодало и я махнула на зиму в любимый теплый солнечный Мумбай. Буду исследовать его на предмет интересного и делиться в своём блоге.-5

Мне нравится работать с ноутбуком за этим старинным сундуком, который используется в качестве стола. Тут и розетка рядом есть.

Сундук-стол
Сундук-стол

Когда я пришла сюда впервые, то заказала кофе long black. Судя по кислоте и насыщенности вкуса - это была отменная арабика. Стоимость чашки 240 рупий. Кстати, на самой чашке золотой глазурью написано название кофейни на разных местных языках Индии: бенгали, телугу, хинди, арабском и других.

лонг блэк кофе
лонг блэк кофе

К этому кофе я заказала веганское шоколадное печенье 🍪 Оно было очень вкусным, мягким, свежим.

печенье с шоколадом
печенье с шоколадом

Вот так сейчас выглядит меню напитков с ценами в индийских рупиях (на момент написания статьи 1 рупия примерно равна 1,2 рублям)

меню в SUBKO
меню в SUBKO

В заведении, кстати, есть отличная подборка книг на английском и хинди. Например, я полистала иллюстрированную Jewish heritage of Bombay ✡️🕎

Книжный уголок
Книжный уголок

А также здесь дует кондей и работает весьма скоростной вай-фай. Буду всегда приходить сюда с макбуком, так как кофейня находится буквально за углом от моего отеля 👍

Туалет тоже на стиле ))
Туалет тоже на стиле ))

Люблю места с историей и атмосферой. Персонал - душки, музыка - лёгкий джаз 😌

📍 Локация

18.9237846, 72.8326089

Читайте также другие мои статьи про Индию в подборке Индия

Подписывайтесь на мои соцсети:


Мой Telegram канал

Мой Instagram

Мой YouTube