Передо мной стояла задача закупить рекламу для сумок с большой вместительностью. Это использовали в техническом задании. Пожелание заказчика было: размещать рекламу в блогах стилистов, в эстетических блогах. В ходе рекламной кампании удалось убедить заказчика размещать рекламу в разных блогах, в том числе в блогах мамочек и у блогеров, которые делают обзоры товаров. Аргументом было то, что в этих блогах также есть платежеспособная аудитория и товар будет актуален для этой целевой аудитории.
Была выбрана стратегия рекламы у блогеров именно в сторис. Также пожеланием заказчика было проведение оплаты через самозанятость или ИП через выставление счета. Не все блогеры идут на такие условия, поэтому для покупки рекламы у эффективных блогеров, получилось убедить заказчика в оплате по реквизитам.
Старт рекламной кампании пришелся на декабрь и, по сравнению с таким же периодом в 2022 году, даты на декабрь у качественных блогеров уже были выкуплены на 90-100% еще в конце ноября. У меня получилось найти эффективных блогеров, у которых этот товар хорошо сработает.
В рекламе использовали товар-локомотив черную сумку, но также на карточке было 2 других цвета (латте и коричневый). Наблюдалось увеличение продаж по всем артикулам в карточке. Так, при продажах по основному артикулу, наблюдалось увеличение продаж на сопутствующих артикулах в карточке.
Всего было куплено 9 реклам у блогеров различных тематик и с охватами от 1400 до 27000.
У одного из блогеров удалось повысить конверсию в клик с 2,29% до 4,40% за счет публикации дополнительной отметки, учитывая то, что на рекламе заявленные охваты были соблюдены. Именно моя просьба о доп.отметке помогла увеличить заказы товара. Причем с доп.отметки было заказано больше товара, чем с основной рекламы.
В отдельном кейсе описала рекламу у блогера РЖЯ, которая окупилась в 7 раз.
Благодаря хорошо подобранной целевой аудитории у качественных блогеров
На основании всех данных делаю вывод, что товар подходит для рекламы у блогеров:
- техническое задание рабочее
- средняя конверсия из охвата в клик 5,33% (при средней конверсии на рынке 5%, а в декабре 3-4%), а лучшая конверсия на рекламе составила 15,24%
- средняя цена за клик составила 18,68 рублей (самая низкая 10,85 рублей), что тоже считается отличным показателем для данной категории товара.
Ниже представлены графики прироста заказов за время рекламной кампании