Найти тему

Кейс: Закупка рекламы у блогеров для сумок тоут, представленных на WB


Передо мной стояла задача закупить рекламу для сумок с большой вместительностью. Это использовали в техническом задании. Пожелание заказчика было: размещать рекламу в блогах стилистов, в эстетических блогах. В ходе рекламной кампании удалось убедить заказчика размещать рекламу в разных блогах, в том числе в блогах мамочек и у блогеров, которые делают обзоры товаров. Аргументом было то, что в этих блогах также есть платежеспособная аудитория и товар будет актуален для этой целевой аудитории.

Была выбрана стратегия рекламы у блогеров именно в сторис. Также пожеланием заказчика было проведение оплаты через самозанятость или ИП через выставление счета. Не все блогеры идут на такие условия, поэтому для покупки рекламы у эффективных блогеров, получилось убедить заказчика в оплате по реквизитам.

Старт рекламной кампании пришелся на декабрь и, по сравнению с таким же периодом в 2022 году, даты на декабрь у качественных блогеров уже были выкуплены на 90-100% еще в конце ноября. У меня получилось найти эффективных блогеров, у которых этот товар хорошо сработает.

В рекламе использовали товар-локомотив черную сумку, но также на карточке было 2 других цвета (латте и коричневый). Наблюдалось увеличение продаж по всем артикулам в карточке. Так, при продажах по основному артикулу, наблюдалось увеличение продаж на сопутствующих артикулах в карточке.

Всего было куплено 9 реклам у блогеров различных тематик и с охватами от 1400 до 27000.

У одного из блогеров удалось повысить конверсию в клик с 2,29% до 4,40% за счет публикации дополнительной отметки, учитывая то, что на рекламе заявленные охваты были соблюдены. Именно моя просьба о доп.отметке помогла увеличить заказы товара. Причем с доп.отметки было заказано больше товара, чем с основной рекламы.

В отдельном кейсе описала рекламу у блогера РЖЯ, которая окупилась в 7 раз.

Благодаря хорошо подобранной целевой аудитории у качественных блогеров

На основании всех данных делаю вывод, что товар подходит для рекламы у блогеров:

  • техническое задание рабочее
  • средняя конверсия из охвата в клик 5,33% (при средней конверсии на рынке 5%, а в декабре 3-4%), а лучшая конверсия на рекламе составила 15,24%
  • средняя цена за клик составила 18,68 рублей (самая низкая 10,85 рублей), что тоже считается отличным показателем для данной категории товара.

Ниже представлены графики прироста заказов за время рекламной кампании

Артикул, на который закупалась реклама (сумка черная)
Артикул, на который закупалась реклама (сумка черная)
-2
Дополнительные артикулы на карточке (коричневый, латте)
Дополнительные артикулы на карточке (коричневый, латте)