Как, спустя 6 лет после эксплуатации на московских маршрутах автобусы оказались в городе пряников и пистолета Макарова? Один в поле воин — это про Калугу? Как среди других моделей они оказались в Смоленске? Это и многое другое в нашей статье. В 2010 году, партия из 59 единиц техники оказалась у крупнейшего перевозчика Москвы — ГУП «Мосгортранс». Автобусы поступали постепенно в течение нескольких месяцев. По сути, это была последняя партия автобусов производства ВОЛГАБАС, в дальнейшем были попытки в виде испытаний новых моделей в 2016 году, но к каким-либо закупкам это не привело. Краткая история: В 2005 году холдинг «Волжанин» подготовил опытную 12-метровую модель «СитиРитм-12», полностью низкопольную. По сравнению с моделью Волжанин-5270 была также изменена планировка салона. В 2006 году был выпущен второй экземпляр данной модели, уже с алюминиевым кузовом, однако серийное производство началось с 2007 года. Производство модели прекращено в 2012 году в связи с рестайлингом линейки (
Волжанин «СитиРитм-12»: путь от крупнейшего перевозчика до работы в регионах
25 декабря 202325 дек 2023
150
2 мин