В конце апреля - начале мая 2023 года я опубликовала 7 постов "ГОЛОДНЫМ СМЕРТЯМ СТОП". Тогда в Петербурге в интернате для инвалидов от истощения погибло 7 ребят, о чём написала общественница Нюта Федермессер. В нашей "Ёлочке" за меньший период погибло 5 малышей, также имевших БЭН. И в Петербурге, и в Симферополе за этот нацизм никто не ответил и, скорее всего, так и не ответит.
Нюта Федермессер нашла для себя формулу помощи детям - это няни. Раньше, пишет Нюта, детям не для кого было расти, некому было улыбаться, не для кого было развиваться... Т.е. не было того самого значимого взрослого.
А я уверена, что дело не в этом. Дело не в ребёнке и психологии, а дело в том, что ими в принципе в подобных учреждениях с такими плачевными для детей результатами не занимаются, более того, даже элементарно не кормят по потребностям, не кормят так, чтобы эту еду просто хотелось есть. В детях не хотят видеть лучик - их потенциал. Для них эти дети бесперспективные, дети алкашей и наркоманов - "что с них возьмёшь". Это ни на что негодные глубокие инвалиды и пр.
Дело не в том, что детям не для кого было расти, набирать вес, развиваться. Просто с приходом няни появился человек, который стал контролировать. Увы, недобросовестные учреждения убивают и инвадилизируют своих детей, поскольку администрация приходит туда только за премиями, сотрудники только из-за своего личного удобства. И воровство, тотальное воровство. Они буквально объедают этих детей. Так было в Петербурге, где погибло 7 детей за почти 1,5 года, так было в доме ребёнка "Ёлочка" в Симферополе, где за 2022 год ушло 5 малышей и один в 2021. В "Ёлочке" повар перевёл детей буквально на воду, а администрации до этого не было дела, они пилили чуть повыше. Воровство на группах, воровство в пищеблоке, воровство в администрации, не хочу дальше крутить нить. И всё это с молчаливого согласия тех, кто должен был проверять работу учреждения. Они дальше порога не заходят, а если приходится, то надевают на себя шоры, чтобы не замечать очевидного. И нет воли это остановить, нет воли наказать этих фашистов, устроивших настоящие концлагеря для детей, а ведь они получают от государства достаточное финансирование. В России нет политики "избавимся от сирот", как это может показаться, глядя на действия и бездействие подобных учреждений. Наоборот, государство предоставляет ресурсы для помощи и реабилитации детей и даже более, чем когда-либо.
Дом ребёнка "Ёлочка" уже давным давно забыл о своём предназначении, его материально-техническая база на 0, дети были, как трава, поскольку педагогической сфере вообще не уделялось внимания, да и медицина там была без ног, потому дети получали необходимую им медпомощь по остаточному принципу.
Почему я всё это снова пишу? Это фото опубликовала Нюта. Фото и боли, и радости. Нет, это фото для меня не о том, как нужны няни. Это фото о потенциале ребёнка, о том, до какого состояния его довели искусственно, и о том, что в наших домах для деток работают нацисты... А ещё о том, что это будет продолжаться и дальше в других учреждениях, не охваченных нянями, вниманием Нюты, Ольги и других небезразличных. Знаете почему? А потому что, как мне сказал следователь, их вину не доказать, поскольку нет единого протокола лечения белково-энергетической недостаточности. Получается, они могут продолжать морить голодом детей, не лечить их, дети будут погибать с молчаливого согласия закона.
Я рада, что в доме ребёнка "Ёлочка" наступают перемены. Надеюсь, что персонал учреждения пройдёт тщательную чистку и больше рядом с детьми там не будет равнодушия. Я очень хочу, чтобы ни один представитель прошлой администрации не нашёл места в новой команде и в принципе больше не нашёл себе места в учреждениях для детей-сирот: бывший главврач, заместитель главврача по медицинской части, заместитель главврача по хозяйственной части и он же по безопасности, главбух, старший воспитатель, старшая медсестра, нацепившая себе какую-то медаль, как насмешку над ушедшими за весь период детьми и детьми, брошенными без помощи и развития. Это те лица, которые несут персональную ответственность за то, что происходило там с детьми и за руины, в которых по сути учреждение находится.
Господи, даже не верится, что это один и тот же ребёнок. Но это так. Спасибо всем, кто спас ему жизнь и подарил шанс.