Найти тему
DIMA FEDGEE

Как продвигаться в запрещенной социальной сети Instagram в 2024?

В данной статье вы получите содержательные ответы на ряд вопросов касаемо запрещенной соц. сети Instagram. (без регистрации и смс)

Всем привет! Меня зовут Dima Fedgee, я маркетолог уже более 5 лет. В данной статье я кратко и прямолинейно отвечу на следующие вопросы:

  • Актуально ли продвижение в IG?
  • Осталась ли целевая аудитория в IG?
  • Есть ли конкуренция в IG?
  • Запрещен ли Instagram в России?
  • Почему многие говорят, что нет смысла развивать IG компании/бренда?
  • Как продвигаться в запрещенной социальной сети Instagram в 2024?

Актуально ли продвижение в IG?

Данные скриншоты не являются рекламной акцией. Подборка сформирована с целью показать наличие топовых Российских компаний в IG.
Данные скриншоты не являются рекламной акцией. Подборка сформирована с целью показать наличие топовых Российских компаний в IG.

Продвижение в IG будет актуально до тех пор, пока не будет создана и раскручена другая социальная сеть подобного формата. Поверьте, это будет очень нескоро, количество пользователей в IG более 2 миллиардов!!

Для каких сфер актуально продвижение?

По факту, нет ограничения по сферам, вопрос в подходе. Каждой сфере присуще свой контент, его необходимо тщательно адаптировать, чтобы ваша Целевая аудитория нашла вас. Принцип продвижения во всех сферах идентичен, но подход к продвижению в каждой нише индивидуален, так как у вашей потенциальной аудитории разные интересы и разные боли (как это любят говорить блогеры продажники).

Осталась ли целевая аудитория в IG?

Данные скриншоты не являются рекламной акцией. Подборка сформирована с целью показать наличие аудитории у блогеров, контент которых преимущественно развлекательного формата в IG.
Данные скриншоты не являются рекламной акцией. Подборка сформирована с целью показать наличие аудитории у блогеров, контент которых преимущественно развлекательного формата в IG.

В связи с ограничением доступа к сайту IG, безусловно, часть пользователей в IG перестала пользоваться вышеупомянутой соц. сетью, но:

  • Те, кому IG действительно интересен остались
  • Ушла часть бесполезной аудитории, которая не была потенциальной
  • Качество аудитории потенциальной повысилось

Конечно же целевая аудитория осталась, необходимо, опять же, лишь грамотно продвигать аккаунт, чтобы найти вашу ЦА.

Есть ли конкуренция в IG?

Для больше корректности разделю, условно, на 2 вида:

  • Реальная конкуренция
  • "Псевдо" конкуренция

Предисловие:

В настоящее время в России существует большое количество проектов в различных сферах. К сожалению, далеко не все люди понимают, что любой бизнес должен не просто работать, но и должен быть упакован подобающе, с чем у нас большие проблемы. Часть компаний обречены на провал со временем, так как их владельцы не смотрят в будущее и думают лишь своей головой, которая, как правило, не слышит мнение других.

Есть ли "псевдо" конкуренция?

Однозначно, огромная конкуренция среди проектов и бизнесов, которые сидят на одном месте и практически не развиваются. Поэтому если у вас нет цели выйти на мировой уровень с вашим проектом, то у вас большие проблемы.

Есть ли здоровая конкуренция?

К счастью, последнее время часть компаний начинают сильно расти, переосмысливая подход к своим проектам. Они ориентируются на лучших в своей сфере, смотрят в будущее, понимают европейские тенденции и внедряют новое на российский рынок в своей сфере.

Конкуренция всегда мотивирует рост компании. Если не будет конкуренции, то не будет должной мотивации компании к развитию.

Запрещен ли Instagram в России?

Информация взято из общедоступных источников и предоставляется исключительно в ознакомительных целях.
Информация взято из общедоступных источников и предоставляется исключительно в ознакомительных целях.

Роскомнадзор официально внес Instagram в реестр сайтов, запрещенных на территории России. Согласно реестру, доступ к соцсети ограничен по требованию Генпрокуратуры от 11 марта на основании статьи 15.3 Федерального закона № 149-ФЗ.

Можно ли делать публикации?

Выступавший в суде по делу о признании Meta экстремистской организацией прокурор заявил, что использование гражданами и компаниями Facebook и Instagram не может быть признано экстремизмом. Россиян не будут привлекать к ответственности за использование этих платформ.

Ведение своих аккаунтов в социальных сетях, в том числе при помощи VPN, не будет подпадать под признаки деятельности запрещенных в России организаций, отметил адвокат.

Почему многие говорят, что нет смысла развивать IG компании/бренда?

От этого вопроса меня слегка потряхивает, лучше приведу пример:

Допустим, у вас есть машина, но нет прав. Чтобы водить машину, нужно сдать на права, а чтобы сдать на права, нужно отучиться на права. Есть ли смысл сдавать на права?

IG это инструмент монетизации и повышения узнаваемости вашего бренда. Вы можете БЕСПЛАТНО продвигать в нем свои проекты и компании. Главное делать это правильно. Это как с правами: если вы плохо отучились, то могут быть печальные последствия в дальнейшем.

Как продвигаться в запрещенной социальной сети Instagram в 2024?

Все мы понимаем, что бесплатный сыр только в мышеловке, но пару моментов я все же открою.

  • Качество контента - главный аспект, так как IG визуальная соц. сеть
  • Регулярность контента - стабильно регулярно публиковать контент
  • Постановка цели - осознание, для чего вы продвигаете ваш IG
Многие обучают SMM индивидуально за высокий чек при этом не предоставляют надлежащего качества информации. Меня это злит, так как такие инфоц*гане портят репутацию добросовестным специалистам, а репутацию портят колоссально, ведь "псевдо" учителей развелось полно.

У меня есть цель, показать, что можно научиться SMM всего за 1-2 месяца, при этом не переплачивая месячную зарплату за обучение. Поэтому я запустил проект с обучением "Digital Classes". Занятия в формате онлайн, в группе, полноценное обучение, задания с фидбэком, много полезной информации, все от "А" до "Я" в IG. Стоимость обучения символическая, а группу набираю до 10 человек, так как я не хочу терять в качестве обучения. Пиши в Telegram @fedgee , чтобы получить подробную информацию.

Статья сформирована и опубликована маркетологом Dima Fedgee | TG @fedgee .