Игра про приключения в карибских морях грядет и завезет контента про отважного пирата Руфуса Монро, который покорит моря, острова и, конечно, прекрасных женщин.
Студия Мариус, которая и занимается созданием этого продукта, обещает сначала выложить в ранний доступ где-то половину игры, а после этого продолжать работать на веслах и грести к полному релизу.
Более того, Мариусы обещаются непрестанно грести дополнять игру по желанию и указаниям надсмотрщиков геймеров, которые смогут влиять на развитие Легаси.
Конечно, вариант вполне классный и так делали новую Baldur's gate на протяжении нескольких лет и получили неплохой итог. Только в целом модель довольно умело запрягает аудиторию поработать. В общем, если хотите пример про самого выгодного раба, который не осознает себя рабом, можете использовать вариант про современную разработку игр. Более того, в таком варианте условные рабы, которые, на самом деле, помогают продвигать и дорабатывать продукт, себя не только рабами не считают, но и считают хозяевами, которые, если не миром, то отдельной игрой точно могут повелевать.
А вы хотели здесь подробности про саму игру? Бросьте, к чему эти детали? В целом, проект похож на проапгрейженные Корсары и вот об этом-то хотелось бы сказать.
Почему Мариус, а не Акелла?!
Знаете, нам, как коренным викингам, становится иногда грустно, когда видим, как наша культура становится слишком популярной и примитивизируется. Когда кто-то начинает быть себе татуировки с рунами, не понимая суть, когда, выращенные на эзотерических книжках из метрошного ларька "колдуны" начинают использовать рунические ставы, не постигнув сути этой магии, когда кто-то делает прически, как у свирепых берсерков, не понимая, что несёт не украшение, а ответственность. Да и в целом, бывает немного тоскливо, что великую культуру не понимают, делают из этого какую-то пошлость, к примеру, могут великим именем викингов назвать развлекательный блог..
Однако, здесь появляется и другая мысль: быть может, мы сами что-то недоработали и поэтому наши достижения могут так опошлить или кто-то другой может использовать для собственной выгоды?
Вот похожие мысли возникают про новых Корсаров. Мало того, что название взято из российской игры (причем олной из самых классных, без преувеличения) так проблема в том, что не в России раскрывается этот потенциал.
Конечно следует быть в тренде и к выборам внезапно выпустить игру Смута, с агрессивной медийной кампанией. Или сделать игру Пионер, похожую, знаете, на эти новые приборы, с такой движущейся штукой, где ещё смартфон так удобно поставить. Только Пионер - такой же прибор, где вместо колбы хлюпающе-ностальгический образ СССР. В общем, полагаем вы поняли скабрезную метафору в меру собственной испорченности, так сказать.
Однако, сказать хочется не об этом. Новые издания серии Корсаров многие геймеры до сих пор ждут. Ведь речь идёт про качестченный продукт, настоящего Маугли, который не только вырос благодаря Акелле, но и смог взять верх в конкурентной борьбе в этих капиталистических джунглях.
Возможно сказать, что серия завершилась, но очевидно, потенциал есть. Тем не менее, идею берут и юзают в Мариус, а могли бы делать в России и получить, и профит, и гордость публики. Причем, ну, если так хочется врендюрить какую-то пропаганду и идейное наполнение, откроем небольшую литературную тайну: идеи возможно скрыто продвигать в любом сеттинге. Не обязательно говорить про политику и выполнять запрос Кремля в сеттинге сюжета, который касается непосредственно Кремля. В игре про пиратов возможно идейно обосновать и оправдать почти любые территориальные экспансии, возвысить или обосрать (в зависимости от актуальной потребности) флибустьерство, а также рассказать про коварство колонизаторов-европейцев.
Возможно было бы сказать, что денег мало, но на Смуту откуда деньги и медийная поддержка? При этом нормальная пропаганда - как раз сделать новых Корсаров, внедрив актуальный нарратив, и великолепно себя чувствовать..