Японская компания Kawasaki открывает новую главу в истории мотоиндустрии с презентацией модели Ninja 7 Hybrid. Этот мотоцикл стал первым в своем роде, так как ни один другой производитель ранее не выпускал серийных дорожных мотоциклов с гибридными силовыми установками. Стираются грани между эпохой ДВС и электромобилей, так что двухколесные машины сразу переходят в электрическое будущее, минуя промежуточные этапы.
Не смотря на это, сердце нового Ninja 7 Hybrid от Kawasaki - бензиновый двигатель объемом 451 кубический сантиметр, который работает совместно с электромотором мощностью 12 лошадиных сил. Общая мощность силовой установки составляет 58 лошадиных сил, но временно она может быть увеличена до 68 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 60 ньютона-метров, при этом масса мотоцикла достаточно внушительная - 227 килограмм.
Производитель утверждает, что Ninja 7 Hybrid обеспечивает динамические показатели разгона, которые сравнимы с литровым мотоциклом, но расходует топливо, как 250-кубовый мотоцикл. Вы можете выбрать один из трех режимов движения, среди которых есть спортивный и полностью электрический. Однако самой интересной новостью для мотоциклистов по всему миру является новая модель для путешествий от BMW Motorrad.
В последние годы баварские мотоциклы начали немного отставать от конкурентов после того, как ранее задали стандарты класса туристических эндуро и были лидерами в этом сегменте. Но теперь выходит долгожданный BMW R 1300 GS. Он имеет традиционный для баварцев оппозитный двухцилиндровый двигатель, объемом 1300 кубических сантиметров, который выдает мощность 145 лошадиных сил и крутящий момент 149 ньютона-метров.
Хотя эти характеристики не делают новый R 1300 GS лидером класса, он значительно сократил отставание от конкурентов. Изменения также коснулись компоновки силовой установки, так как теперь коробка передач находится под двигателем, а не позади него. Это позволило снизить массу мотоцикла на 6,5 килограмм и улучшить его равномерное распределение. В целом, новый R 1300 GS на 12 килограмм легче предшественника.
Была разработана новая рама для мотоцикла, хотя некоторые решения были заимствованы из предыдущих поколений. Например, передняя и задняя подвески остались одними из фирменных решений BMW - системы Evo Telelever и Evo Paralever. Стальная рама выполнена из листового металла. В списке доступного оснащения находятся активный круиз-контроль, электронная настройка подвески и система слежения за разметкой.
Завершает образ новинки Х-образная светодиодная фара, которая гарантирует, что вы не спутаете новый GS с машинами предыдущих поколений.