Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам румынское научное издание Journal of Psychological and Educational Research. Журнал имеет четвёртый квартиль, издаётся в Editura Universitati din Oradea, его SJR за 2022 г. равен 0,241, печатный ISSN - 2247- 1537, электронный - 2821-4099, предметные области - Психология развития, Образование, Прикладная психология. Вот так выглядит обложка:
Редактором является Михай Мариан, контактные данные - mmarian@uoradea.ro, jper.journal@gmail.com, office.jperjournal@gmail.com.
Это научный журнал, выходящий два раза в год (май и ноябрь), в котором публикуются научные материалы, относящиеся ко всем областям психологии. Акцент делается на эмпирические исследования, но он может включать обзоры, теоретические или методологические статьи по психологии. Особенно приветствуются эмпирические статьи с сильной теоретической основой и/или моделями вычислительных параметров. Теоретические статьи научного содержания о девиациях могут быть уместны, если они способствуют пониманию конкретной проблемы, имеющей непосредственное отношение к психологии и подпадают под ограничения по объему обычной (не расширенной) статьи. Как журнал, который фокусируется на исследованиях в рамках количественной научной компетенции, Journal of Psychological and Educational Research уделяет особое внимание публикации высококачественных эмпирических отчетов, основанных на экспериментальных и поведенческих исследованиях.
Адрес издания - http://www.marianjournals.com/about-jper/
Пример статьи, название - FUNCTIONS OF AGGRESSIVE BEHAVIORS – IMPLICATIONS FOR INTERVENTIONS. Заголовок (Abstract) - The same type of aggressive behavior may have totally different underlying motives and functions. The main functions of all human behaviors are attention seeking, power exhibition, revenge or retreat. In the light of behavior management efficacy, it is crucial to identify what function a manifested behavior responds. The same symptomatic behaviors may have completely different emotional fuel: fear, anger, joy, or sadness. If we, as professionals, assess a kid/students behavior merely based on its overt manifestations, and we fail on accurately identify its main function, we might risk implementing ineffective intervention strategies. That is why we have to conduct an expert clinical interview, develop attentive functional behavioral analysis, based on direct observation and discussion with the main subject (author) of the undesirable/conflictual events. In this paper, we will present the process of clinical interview and the building of conceptual framework of different self-defeating behavioral patterns (based on their specific beliefs, emotional states, and behavioral manifestation), developed through Life Space Crisis Intervention (LSCI) Method. We will present the diagnostic stages and the criteria for six patterns of self-defeating behavioral patterns identified in LSCI Method.
Keywords: aggressive behavior; functions of behavior; LSCI; assessment