Найти в Дзене

Возможное невозможно

Оглавление

Никогда не задумывалась, что попасть на прием к врачу будет так сложно, пока не оказалась на месте тех, кто реально воюет с регистраторами на входе в поликлинику.

С чего все началось:

  1. Нам нужно было лечение детского гинеколога, позвонили в поликлинику, там сказали, что таких нет, все на больничном, езжайте в обл.больницу
  2. Приехали, и нас с дочерью начали гонять по всем корпусам и каждый делал вид, что у них нет таких врачей в их корпусе.
  3. На регистратуре сидят барыни-администраторы порядком 1-3 окна, которые позволяют говорить, что им навязывают ребенка на лечение.

В итоге я не выдержала, оставила жалобу по телефону горячей линии, после чего нас направили сразу к дежурному врачу, который все это время был у себя в кабинете, которого как бы нет.

Удача то какая прям 😂

В общем остались не очень хорошие эмоции, хотя летом мы приехали с травмой и все было хорошо

Вот как может один случай перевернуть представление о всем хорошем 😔

Хочется обратиться ко всем, кто имеет прямое отношение к данному мед.учрежению и персоналу непосредственно, чтоб объяснили своим сотрудникам, что навязывать ребенка можно например родственникам, а в больницу я прихожу за мед.помощью, а не за мед.услугами которые мне напрямую навязывает эта же обл.больница.