Найти тему

Отмечают ли египтяне католическое Рождество ?

575 прочитали

Фото автора
Фото автора

Египтяне конечно любое Рождество конечно не отмечают в нашем понимании.

Столы накрываются только на большие исламские праздники.

Но католическое Рождество это хороший повод для либеральной египетской прослойки выпить и потанцевать на рождественской вечеринке.

Поделюсь фотографиями с подобной вечеринки прошлого года .

У меня был пригласительный билет.

Фото
Фото

Скажем так,что по нашим меркам билет совсем не дешёвый .

50 долларов за ужин без алкоголя

В итоге ужина я не дождалась и ушла голодной .фойе

Фойе ночного клуба .Фото автора
Фойе ночного клуба .Фото автора

Позже поясню почему .

Да,для России такой билет на вечеринку может быть и не очень дорогим,но учитывайте,что в Каире зарплаты в несколько раз ниже

Я уже не говорю про остальной Египет.

Фото автора
Фото автора

Вечеринка приходила в фешенебельном ночном клубе-ресторане.

На 16-м этаже высотки.

У входа нам выдали маски.

Автор
Автор

Вид из окна башни -высотки просто потрясающий !

Поэтому понимаете почему билет стоит достаточно дорого (для Египта)

 Египтяне конечно любое Рождество конечно не отмечают  в нашем понимании. Столы накрываются только на большие исламские  праздники.-6

Как же я люблю все эти лифты и высотки,они вызывают у меня детский восторг!!

Фото автора
Фото автора

Меня сразу умилили вот это ёлочки на столе .

Позже официанты повесили на них закуски -маринованные импортные корнишоны,кубики сыра чеддар ,помидоры черри и салями .

Фото автора
Фото автора

Я начала их фотографировать и окончательно запуталась в своих же фото.

Фото автора
Фото автора

За нашем столом было несколько человек,но близко я знала только двух-трёх.

Вскоре пришла моя подруга Амира вместе с очаровательным молодым мужчиной,своим коллегой по работе .

Звали его Хэни.

Фото автора
Фото автора

Амира и Хэни принесли крепкие спиртные напитки.

Я заказала два бокала самого дешёвого местного вина,1000 за 150 грамм.

 Египтяне конечно любое Рождество конечно не отмечают  в нашем понимании. Столы накрываются только на большие исламские  праздники.-11

Теперь понимаете почему в таких странах алкоголь не особо популярярен?

Это не только религия .

Алкоголь в ресторанах и барах очень дорог.

На него идёт "налог на роскошь".

Египет считает,что бутылка винного уксуса под названием "Омар Хайям" ,которая стоила тогда 600 рублей в розницу,в баре может продаваться за 6 тысяч.

Фото автора
Фото автора

Поэтому да,люди среднего класса не могут вот просто так,пойти и вечером посидеть баре .

Это просто очень дорого

Фото автора
Фото автора

Был хороший диджей и много хорошей музыки

А также был приглашен модный музыкант,который играл на локальном музыкальном инструменте типа тамбур на .

Фото автора
Фото автора

Но был уже первый час ночи, принесли горячие закуски .

Муж просил чтобы я заказала такси и ехала домой.

Ему уже было нужно спать,потому что в 6 утра он встаёт .

Я была очень голодная и мне хотелось дождаться ужина.

Я ведь уже заказала сибасс на гриле

Но и в два часа ночи танцы были в разгаре и еду разносить не спешили.

Фото автора
Фото автора

Зная характер моего мужа,он бы мог бы позволить мне опоздать,чтобы в следующий раз вообще никуда не пустить,я сорвалась и побежала вниз.

Долго не могла найти такси,которые бы ехали в наш район .

Приехав,сразу бросилась к холодильнику.

Так что воспоминания о вечеринке самые приятные ,но голодные .))

Фото автора
Фото автора