Когда моё основное лечение рака молочной железы закончилось, я написала, что ставлю "4+" областному онкодиспансеру. Хирург, химиотерапевты, лучевые терапевты проявили себя как высококлассные специалисты, врачи высшей квалификационной категории. Половину балла сняла из-за неумения некоторых "побочных" сотрудников разговаривать с пациентами.
И вот на днях я пришла в химиотерапевтическое отделение за таблетками. Их сейчас в аптеке в поликлинике по месту жительства нет, а в онко можно получить.
Вхожу и радуюсь: приёмное отделение из холла перевели в отдельный кабинет. Раньше это было "улей" с вечно кричащими на народ регистраторами: "Отойдите!!!".
Но радость моя была недолгой.
- Где у Вас направление?
- Пожалуйста (подаю ту, что мне маммолог выписала).
- Что Вы мне даёте, мне это не надо!
Вторая сотрудница подаёт ей другое направление, прикрепленное к моей карте.
- Садитесь!
Готова сесть, а стула около стола не вижу. Смотрю, чуть поодаль стоит стул, взяла его, двигаю к столу. Вдруг гневное:
- Не трогайте стул!!
- Не поняла?
- Этот стул к другому специалисту!
- Так я должна стоять?
- Вон стоит стул! Я не хочу, чтобы на меня дышали! (Указывает на стул, который стоит у раковины. Я его сразу не заметила. И сказано это было так, как в известном фильме: "Ваше место у параши").
Я совершенно больной человек - нервы расшатались до предела. Любая мелочь ни с того, ни с сего может вывести из равновесия. Так получилось и на этот раз. Я завелась!!!
Доктора, от которых напрямую зависит наша жизнь, ведут себя тактично и уважительно, а обслуживающий персонал, чья задача выписать бумажку, сидит в короне с чувством собственной значимости...
На стул я не села, встала в дверях, чтобы не дышать на "персону". Стою, рассматриваю кабинет. Защитный прозрачный экран висит перед столами, вторая сотрудница в маске, стул для клиентов - перед ней. Что правильно и удобно, ведь в документах надо расписываться. Мне же не повезло: не на ту попала. Эта без маски и со своими правилами.
Дальше пошла к химиотерапевту, заполнила заявление на бесплатное получение таблеток, с выпиской - в процедурный. Пилюли на руках.
Пока сидела у кабинетов, чуть успокоилась. Думала: написать жалобу или нет. Решила: напишу. Я не склочный человек, но мне обидно, что из-за таких неуважительно-пренебрежительных сотрудников страдает имидж здравоохранения. Сколько сделано в областном онкодиспансере! Какая современная аппаратура! Врачи постоянно повышают свою квалификацию. По региональному ТВ довольно часто показывают достижения коллектива! И вдруг - регистратор, который явно не любит свою работу и людей.
В общем, оставила свой отзыв на сайте онкодиспансера. Он недоступен для просмотра граждан, а уходит в приёмную. В отзыве нужно было указать ФИО и адрес электронной почты. Мне скрывать нечего. Я от души поблагодарила администрацию и специалистов за неустанный высокопрофессиональный труд, но всё же попросила провести профилактическую беседу с недоброжелательной сотрудницей.
Где-то прочитала фразу: "Не каждому дано быть добрым, это такой же талант, как музыкальный слух или ясновидение, только более редкий". Согласна на все 100%.
Дорогие друзья, пусть на вашем пути встречается как можно больше хороших и добрых людей! Берегите себя! Будьте здоровы и радостны!
Подписывайтесь на мой канал, ставьте👍! Будем жить!
Все статьи о лечении собраны на главной странице в разделе "Подборки"
- Операция РМЖ
- Химия: красная и Доцетаксел
- Лучи