Найти тему
10,7K подписчиков

Про мое счастье. Унитаз обязательно

1,3K прочитали

 Продвинутые я думаю уже поняли откуда ветер подул. Вот так как то неожиданно. Потому что последнее время очень редко оттуда ветер дует. А я же фанат, я же наблюдаю, и даже подписана.

Продвинутые я думаю уже поняли откуда ветер подул. Вот так как то неожиданно. Потому что последнее время очень редко оттуда ветер дует. А я же фанат, я же наблюдаю, и даже подписана. И могу определить тенденцию. Все ниже и ниже, но видимо есть куда. Что меня влечет в то место? Не знаю. Наверное все таки желание осознать, что у меня то все так здорово, так феерично, в общем так как и хотелось. И меня все устраивает в сегодняшнем моем полуцоколе, и в завтрашнем капсульном хостеле, среди пальм, рядом с морем и обязательно с теплым туалетом! Это очень важно для меня.

Я просто почитала и задумалась. Действительно , а что для меня счастье? И поняла , что счастье очень трудно охарактеризовать. А с учётом того, что я очень взрослая, для меня сегодняшнее счастье, это уже совсем не то, что было пять лет назад. Все так изменилось , приснится не может. Если пять лет назад я там еще умудрялась ипотеки платить, брендовые машины за бешеные деньги ремонтировать, то сегодня я эти вещи вообще не считаю составляющей счастья. И догадываюсь, что это понимание приходит с опытом и возрастом. А так как опыт у всех разный, то и возраст осознания тоже отличается.

А я сегодня точно знаю, что квартиры и машины, и что там еще может быть? Это награды за твои победы. А вот счастье для меня это совсем другое. Счастье на сегодняшний день, когда я лежу в кровати, строчу эту статью, а за окном хлещет очень холодный дождь, как оно может выглядеть. Вот лежу я? Лежу. В тепле, в тишине, одна. Меня что нибудь беспокоит? Да. Слегка беспокоит погода. Но завтра все будет по другому. Какие еще переживания? НИКАКИХ. На мой взгляд, это и есть счастье. Тыкаю я по дисплею и никакие мысли меня от этого не отвлекают. Вообще. А ведь могли бы отвлекать. Ведь раньше так и было. А почему? Потому что я переживала о том, о чем бог не велел.

А о чём он не велел переживать? Да обо всём, что ты не можешь изменить! А какой смысл об этом переживать? Переживания ради переживаний? Так для этого могу любой фильмец п..дострадательный посмотреть на России 2, они специализируются на таких фильмах. Я давно это осознала, отсортировала свои думки и мыслишки, и все, что не касается лично меня и моей жизни, выкинула на помойку. Потому что изменить я могу только то, что зависит от меня. Все. Об остальном даже думать не буду. Мне не нравится как мои дети воспитывают своих детей? Из за этого надо страдать? Это чужие дети. А вот внуки мои. Поэтому я лучше потреплюсь с ними по телефону , это поднимает настроение. А воспитание, это уже не про меня, я отвоспитывалась.

А по сути, если честно, что меня волнует и точно заставит переживать? Первое, и наверное главное, это здоровье, и боль, которая пока присутствует в моей жизни. Но за это отвечаю я, я за этим слежу , поэтому все хорошо. Переживать не о чем. Плюс. Второе, это конечно комфорт. И как ты ни крути в шестьдесят лет хочется жить в тепле, чистоте, смотреть телек, если хочешь, если не хочешь, читать книги. Общаться с кем то или только с собой, гулять под дождем или ждать солнца, есть здоровую пищу или все подряд, пользоваться туалетной бумагой или газетой. В общем окружать тебя должно только то, от чего нет раздражения. Вот я например, люблю ванну, а не душ. Не всегда совпадает. Но душ меня не раздражает, опять плюс.

Вот мне и кажется, что к спокойствию внутри должно добавится определенное количество плюсов, и тогда будет не просто счастье, а полное счастье. Я не знаю, что вам нравится, а мне нравится просыпаться там, где порядок..нет, я не про идеальный. Я про то, что ничто нигде не валяется , сразу настроение уходит в гору. И хожу я по ровным улочкам тоже потому, что они мне настроение улучшают. Про солнце все всё знают. Вот смотрите, я про себя, три составляющих назвала. Солнце, ровные дорожки и чистота, и для меня жизнь удалась! И я считаю, что в наше время любой человек стремится к комфорту, без вариантов. Если он конечно думает

Поднимите руки те, у кого дома стоят посудомойки? О! Почти у всех! Почему? Потому что настроение! У кого роботы пылесосы бегают? Поднимайте руки! Тоже много. Потому что настроение! У кого перед домом огромная лужа? А вот таких нет. Все лужи засыпали. Потому что настроение! И главный вопрос, у кого деревянный туалет в огороде? До которого зимой придется бежать по снегу в трусах и в валенках? Ау! Где вы? Есть, человек десять. Но они от этого кайфуют! С голой опой по морозу! Так что все нормальные люди, а на моем канале сплошняком люди нормальные, во второй половине жизни устроили себе полный комфорт, потому что это кусочек счастья. А счастья много не бывает!

И тогда мне непонятны те, кто доказывает, что местожительство значения не имеет, какой у тебя дом, тоже не важно, дырка в огороде и унитаз равны по восприятию, грязь по колено или асфальт не имеет значения. Просто люди таким образом оправдывают свое бездействие, и отсутствие мотивации. Ведь сложно в наши годы признавать, что ни фига у тебя в этой жизни не получилось!!!!!! И уже не получится. Поздно.

Поддержать канал 2202206274060537