Найти тему
225,7K подписчиков

Как пубертатное к нам чудище вернулось и смотреть на него запретило

56K прочитали

 

Всем доброго воскресного утра! Мы сегодня уже опять вне дома с утра пораньше. Сегодня соревнования у Богдаши и, скорее всего, на целый день судя по вчерашнему взвешиванию и количеству народа! 

 

   Всем доброго воскресного утра! Мы сегодня уже опять вне дома с утра пораньше. Сегодня соревнования у Богдаши и, скорее всего, на целый день судя по вчерашнему взвешиванию и количеству народа!

А вчера наше утро началось с выезда на соревнования в два разных места. Папа повёз Анатолия в ЦСП бороться по самбо и дзюдо. А мы с Глебом поехали во вторую школу нашу на соревнования к Трофиму по пауэрлифтингу.

 

Взвешивание у них проходило в 8 часов утра. Туда они с Глебом съездили без меня, потом вернулись домой, часик полежали и уехали на открытие. В это время я как раз отправляла папу с Толиком.

 

   Всем доброго воскресного утра! Мы сегодня уже опять вне дома с утра пораньше. Сегодня соревнования у Богдаши и, скорее всего, на целый день судя по вчерашнему взвешиванию и количеству народа!-2

И вот звонит телефон, вижу что Трофим…

-Где мои гетры, в сумке их нет! Сообщает он мне с наездами…

-А я откуда знаю? Ты в свои сумки меня не пускаешь. Поэтому спрашивай у себя, где твои гетры!

-Их нет! Они куда-то делись, а мне нужны!

 

Мне, конечно же, очень сильно захотелось сказать ему: «А чем думал вчера, когда сумку не проверил?», но я жало своё прикусила, знаю, что не подействует, а только выбесит ещё больше. Он же и так звонил уже совсем неспокойный.

 

   Всем доброго воскресного утра! Мы сегодня уже опять вне дома с утра пораньше. Сегодня соревнования у Богдаши и, скорее всего, на целый день судя по вчерашнему взвешиванию и количеству народа!-3

-Фим, ты не психуй, а вспомни, может, ты их стирать вытаскивал, или на тренировки брал!

-Я что? Дебилпотвоему? Не помню, что они в сумке лежали, это вы из куда-то леди, а я вам говорил не трогайте мои вещи!

 

У-у-у-у, думаю, мало того, что в пубертат вернулся, так ещё и батеньку своего включил. Это ж совсем печалька. А ему выступать…

   Всем доброго воскресного утра! Мы сегодня уже опять вне дома с утра пораньше. Сегодня соревнования у Богдаши и, скорее всего, на целый день судя по вчерашнему взвешиванию и количеству народа!-4

 

-Трофим, успокойся. Мы их сейчас найдём и я привезу!

-Нет! Мне прямо сейчас надо, я уже переоделся, а наколенники надеть не можем, потому что вы их из сумки куда-то дели!

-Жди, сейчас решим проблему

-Меня не допустят, а всё из-за вас и зачем я вообще только согласился опять в этот спорт идти!

 

В общем, выслушала я всё то, что обычно выдают подростки, ещё раз сказала: «Жди!» и выключила телефон. Вот толку эти стенания выслушивать, когда время идёт, надо что-то делать. Всех проснувшихся подняла на поиски, а тем временем звонит Глеб, говорит: «Давай я в Плазу сгоняю, только она открывается через 15 минут ещё».

   Всем доброго воскресного утра! Мы сегодня уже опять вне дома с утра пораньше. Сегодня соревнования у Богдаши и, скорее всего, на целый день судя по вчерашнему взвешиванию и количеству народа!-5

 

Глеб уехал в Плазу, мы смотрим дома, куда эти гетры могли исчезнуть, пубертатный обрывает телефон мне и Глебу. Мы делаем вид, что не видим и очень заняты.

 

Глеб дождался открытия магазина, купил эти гетры и привёз обратно. Опоздали на начало ровно на пять минут, ну этого хватило для того, чтобы Трофиму выйти на помост без наколенников, за что он отхватил хорошо от тренера.

 

   Всем доброго воскресного утра! Мы сегодня уже опять вне дома с утра пораньше. Сегодня соревнования у Богдаши и, скорее всего, на целый день судя по вчерашнему взвешиванию и количеству народа!-6

Дама она у нас прямолинейная, горластая, но и получил Трофим за дело, сумку надо было проверять вчера, а не надеяться на то, что там за два месяца ничего никуда не делось…

 

В общем, ко второму выходу на присед Трофиму доставили эти гетры, приехали одновременно мы с Богданой к школе и Глеб из магазина. Он выхватил у нас эти гольфы, сказал, что из-за нас он получил! И велел нам уходить по домам, и вообще на его соревнования не смотреть!

   Всем доброго воскресного утра! Мы сегодня уже опять вне дома с утра пораньше. Сегодня соревнования у Богдаши и, скорее всего, на целый день судя по вчерашнему взвешиванию и количеству народа!-7

 

А мне ещё и высказал за то, что я его игнорировала, телефон не брала, когда ему надо было и больше никогда на свете он мне даже не позвонит!

 

Потом развернулся, гордо и обиженно удалился от нас в раздевалку. А мы пошли на скамейки. Потом он вышел, нас увидел, прошёл мимо и сказал: «Вообще на меня не смотрите! Я, когда выходить буду, отворачиваетесь!»…

 

   Всем доброго воскресного утра! Мы сегодня уже опять вне дома с утра пораньше. Сегодня соревнования у Богдаши и, скорее всего, на целый день судя по вчерашнему взвешиванию и количеству народа!-8

Я ему ответила: «Обязательно!»… ну и всё, больше он к нам не подходил. В стороне стоял почти все соревнования😀! К концу, видать «отпустило», сначала начал позади стоять, но уже рядом, потом даже на скамеечку присаживаться, а потом палец выдал свой, подержаться! Простил свой косяк нам!

 

Вот так и живём…Правда, такие бури гормональные у него случаются всё реже и реже, только вот в самый неподходящий момент!

 

   Всем доброго воскресного утра! Мы сегодня уже опять вне дома с утра пораньше. Сегодня соревнования у Богдаши и, скорее всего, на целый день судя по вчерашнему взвешиванию и количеству народа!-9

Соревнования прошли успешно. Всё заявленное он сделал, сверхзаявленного не одолел только жим лёжа в эти 60 кг, ну никак они ему не покорятся 😀, а уж очень хочется!

 

Соревнования он выиграл. После последних 110 кг собрался уезжать домой, медали, награждения ему вообще неинтересны. Тренер зыркнула, остался сидеть до конца, цыкая недовольно…Но остался…😀