На Авито продаю ненужные вещи очень давно. И Авито доставку считаю очень удобной и полезной вещью. Кроме крупногабаритных вещей и дорогой электроники доставку подключаю практически ко всем объявлениям, даже к тем, где что-то отдаю бесплатно. Выставила с месяц назад бесплатно обувь и одежду сына, которые ему стали малы. Вещи еще в очень приличном состоянии, но продавать такие как-то стыдно, следы носки всё же присутствуют. Например, ботинки зимние из натуральной кожи, очень теплые и качественные, но носки немного сбиты. Или школьные кофты и рубашки. Состояние хорошее и их ещё можно носить. Но видно, что вещи не новые. Вот и выставила бесплатно, может кому и пригодятся. В этот же вечер написала девушка из области, попросила выставить цену 100 рублей и отправить эти вещи ей авито доставкой. Минимальная цена для подключения доставки вроде бы 10 рублей, но мне же придется тратить свое время , чтобы вещи отправить, вот она и предложила выставить сумму "необременительную для нее, и немного компенсирующую потерю времени для меня". Вот теперь в объявлениях, где что-то отдаю даром, ставлю цену 100 рублей. А в объявлении пишу, что цену выставила для авито-доставки, самовывозом отдам бесплатно.
Но это я немного отвлеклась. Недавно я еще одну категорию товаров не стала отправлять доставкой. Это посуда. Надо заметить, что уже отправила очень много товаров этой категории. И все было хорошо. До определенного момента. Отправила я стеклянный кувшин. И вот он до покупателя целым не доехал. Хотя и был хорошо упакован. Девушка, которая его заказала, написала мне сообщение, что от посылки отказалась, так как кувшин разбит. И фотку приложила. Огромное ей за это спасибо. Я уже знала, что товар испорчен, и мне нужно будет оформить отказ от получения возврата, чтобы получить компенсацию. Поэтому, когда товар вернулся в моё почтовое отделение, я сразу сказала, что товар разбит, мне нужно оформить отказ от получения и зафиксировать, что товар поврежден. Сняла на видео вскрытие посылки, там был даже слышен звук битого стекла и сфотографировала в нескольких ракурсах все, что осталось от кувшина. Это у меня был первый (и, надеюсь, последний) возврат поврежденного товара. Скажу честно, были сомнения, что Авито мне действительно компенсирует его стоимость. В этот же вечер заполнила все необходимые данные для получения компенсации, приложила фото товара до отправки (всегда фотографирую на всякий случай), фото после возврата посылки и видео вскрытия посылки на почте. И, была приятно удивлена, когда на следующий день получила сообщение, что я могу получить компенсацию. Деньги получила практически сразу, как только указала карту, куда их перевести. Все честно: обещали компенсацию за поврежденный товар, и все без проблем выплатили. Но есть одно но. И оно не связано непосредственно с Авито. Уж очень недовольны были работники почты оформлением отказа и вскрытием посылки с битым стеклом, "только битого стекла им тут не хватало". Много чего пришлось выслушать. Хотя должна заметить, я упаковывала кувшин в специальную пленку, потом в пакет и только затем в коробки на глазах той же сотрудницы почты. Не знаю как в других почтовых отделениях, а у нас перед отправкой обязательно проверяют, что отправляешь, поэтому заранее упаковать не получится. А если придешь отправлять заказ, когда на почте бывает много народа (у нас такое бывает, когда оплачивают коммунальные услуги), то еще и от стоящих позади тебя в очереди заряд негатива получишь. Стекло-то нужно упаковать очень хорошо, а это занимает довольно много времени, вот люди и недовольны, что "из-за таких приходится подолгу в очереди стоять".
Вот поэтому и решила, что посуду тоже больше доставкой отправлять не буду. Хотя сейчас выставила на продажу довольно много различной посуды. Оставляю себе только ту, которой пользуемся, всю остальную, решила продать. Перед праздниками, несколько человек просили отправить им бокалы и рюмки, которые выставила на продажу. Отказалась. Да, хочется продать, чтоб место не занимали. И в том, что Авито компенсирует стоимость испорченного товара убедилась на личном опыте. Но, не хочется мне в случае повреждения товара опять терять свое время на поход на почту (или другой пункт доставки) и выслушивать недовольство сотрудников. Пусть лучше стоит, и ждет своего часа, когда найдется покупатель, который заберет товар самовывозом. А он обязательно найдется.