Найти тему

Новый ход Авито конем) или как Авито перекладывает все на продавцов) поболтаем)

1,2K прочитали

Привет, друзья, сегодня выходной, пока мои все ещё спят , нашлось время на буквы в дзене.

Вот какую мысль мне подкинула девочка в комментариях, давайте обсудим.

Все вы( Авито продавцы) ,наверное, былвидели новых завуалированный ход конем на Авито Авито ! Тавтология конкретная, но пофиг.

Бесплатная доставка правда от продавца .

Т.е Авито тестировал рублевую ( считай бесплатно) доставку , она очень зашла большинству покупателей, был огромный всплеск продаж , даже на почте тогда девченки операторы говорили что какой-то бум на Авито, а всего лишь была акция доставка за 1)))

Потом Авито резко подняли цены на доставку , почта была и 249 и 315 руб. А потом предложили продавцу делать скидку на доставку .

Разберём прям на пальцах

Привет, друзья, сегодня выходной, пока мои все ещё спят , нашлось время на буквы в дзене. Вот какую мысль мне подкинула девочка в комментариях, давайте обсудим.

Вот это варианты скидок на товар стоимостью 500 руб. И это порог, минималка, при которой скидка доступна. Возможно стоит подтянуть товары до этой цены и включить скидку.

Так вот, если включить в данном случае 40 или 80 руб , то это просто уменьшит покупателю доставку на эту сумму. Если включить 140, то будет автоматом бесплатно, даже на другой конец страны. Хотя без этой скидки у покупателя была бы гораздо дороже доставка. Ну прям не 140, а 250 к примеру из Ульяновск в Иркутск ))если и не побольше.

Был такой момент. Лот поставила 600 руб и включила 150 доставку. Пишет покупатель что готова купить за 450 , говорю не вопрос , сейчас поменяю цену . Меняю на 450, те у меня пропадает функция скидки на доставку( ТК от 500 руб) , а у нее включается доставка 209 руб. Она пишет, ой, чё то дорого доставка стала выходить. Пишу ей, сейчас верну цену на место и тогда смогу вам включить бесплатную доставку и вам все равно выгодно! Без вопросов ,все вернула, и заказ оформили. Так вот ещё одна мысль, что доставку я могу включить бесплатную , и она будет меньше, чем если ее оплатит покупатель без этой функции.

Пока не поняла как это выгодно Авито , но мне, как продавцу выгодно. Потому что я могу чуть завысить цену и частично перекрыть эту скидку, и торг все равно никто не отменял))) ,ну у меня так, я понимаю что есть продавцы ,которые не любят слово торг и скидку, но это их право. По мне сейчас избыток всего , и люди ,в смысле покупатели, очень набалованы именно скидками и акциями, ну почему этим не пользоваться и нам продавцам.

Так вот, можно чуть прибавить и изначально немного заложить на скидку. А торгом объяснять что для вас , и только для вас я включила Авито доставку, именно я, не Авито ))) и если я сейчас хоть немного сдвинуть в цене, эта плюшка пропадет, а вам выгодно именно доставку взять бесплатно))). Я так объясняю и заказы оформляются, слава богу.

Про 5 % Авито берет всегда, что бы мы не включили, всмысле скидки!!!

Но я отношусь к этому нормально, плюсов все равно гораздо больше на эти 5%.

Так вот , мысль то изначально какая была(мои мысли мои скакуны), что Авито тихим сапом, потихоньку, по шажочкам все перекладывает именно на продавца. Комиссия 5% с продавца, доставку покупателю тоже из суммы товара ,а значит продавцу оплачивать, осталось бесплатные возвраты на нас повесить, ну что бы покатушки туда, сюда Авито не оплачивал сам))). Ну а что , кто имеет прибыль, а это мы, тот за все и платит. ))) Но все равно пока мне лично всё нормально и выгодно , но интересно наблюдать как меняется стратегия и инструменты сайта)))

Что скажете , друзья?) Будем подстраиваться под новые реалии))) и продолжать наше благородное дело, даже миссию , я бы сказала: расчищать пространство жилища, давать вещам вторые жизни, беречь планету от избыточного потребления. Прям на табуретку встала и вешаю как Ленин . Шучу. Обсудим?