Говорят: "Наглость - второе счастье". И, глядя на этих людей, понимаешь, что против них пасует любая логика.
Портал ADME опубликовал подборку занятных историй, каждая из которых могла бы произойти с любым из нас. Невозможно понять логику этих людей. Любая здравая мысль просто пасует перед ними.
Пользователь EvaPtits рассказала на Pikabu как однажды нашёл на остановке телефон:
Телефонных номеров там оказалось немного, решил позвонить на "Алла Кафедра". Ответила женщина. Объясняю ей ситуацию: человек потерял телефон, не могли бы вы с ним связаться и передать, чтобы перезвонил мне. Через минуту звонок на найденный телефон. Смотрю на определитель — "Алла Кафедра". Думал, что-то уточнить хочет. Поднимаю, а она: "Алло, это Алла, тут ваш телефон нашли...", и пауза. Видимо, поняла, что только что сделала.
Тамара Ивановна на просторах "Дзен" опубликовала свою историю похода в магазин за праздничным платьем с подругой:
Я выбрала себе два, а она долго перебирала вещи в магазине и в итоге ничего не купила. Вечером звонит: "Одолжи мне один наряд на праздник!" И правда, зачем платить ей за свой наряд в магазине, если можно бесплатно чужим попользоваться?
Laukar рассказала на Pikabu, как один знакомый решил на трассе прикупить меда:
Узнал цену и говорит, мол, дорого, не хочет ли любезная барышня сделать ему скидку. На что барышня ответила, что она просто реализатор, а цену назначает производитель. Знакомый поинтересовался, а что это за производитель такой. Тетка посмотрела на него как на умалишенного и сказала: "Пчелы".
Продавщица Лидия Поплавская была сражена логикой старушки, которая купив майонез, горошек, вареную колбасу, попросила "что-то белое в баночке — салат заправлять":
Я перебрала все варианты: сметана, горчица, майонез, йогурт... Не-е-ет! Так она и ушла. Через месяц опять приходит — уже очередь начинает помогать угадывать, что ей нужно. Я не выдержала и, смеясь, говорю: "Ну не сгущенка же?!" А она: "О, да, точно, сгущенка!"
________________
Подпишитесь на наш канал, поставьте лайк и напишите комментарий, это поможет донести информацию до большего количества людей.